Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Причины для второго пришествия Христа в мир

Отправная точка, что я могу сделать?

247_duvody_prichodu_jezise_krista.jpg

Причины для второго пришествия Христа в мир

Добавленный: 08.11.2010
Просмотров: 139828x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Иисус Христос умер за грехи наши, то победа над злом - Сатана и победил его. Он показал всю вселенную, что Бог есть любовь и все же мы согрешили против закона Божьего, так возлюбил нас, что отдал Своего Сына, чтобы мы могли вернуться к Нему. Существует не более доказательство любви, чем Создатель умер за его создание. Мы даже не можем понять любовь такого размера. Рассмотрим если бы мы были готовы умереть за некоторые из их продуктов!

Иисус обещал вернуться, чтобы положить конец великой борьбы между добром и злом.

Все человечество обращается в великой борьбе между Христом и сатаной, что характер Бог есть любовь, Закону Божьему и суверенного правления Бога над вселенной.

Откровение 12 января часть описывает продолжающейся борьбе между Сатаной и Церкви,

Откровение 20 января часть описывает победного конца, уничтожение греха и всех его последствий.

Незадолго до пришествия Христа происходит в мире и жизни людей являются поляризационные - люди стоят с двух сторон, в соответствии с двумя баннерами - по обе стороны от Бога или против Бога, чтобы враг. Господь Иисус сказал, что Существуют только два лагеря людей.

Матфея 25,31-32 - "Когда придет Сын Человеческий во славе Своей со всеми своими ангелами, он будет сидеть на престоле славы Своей, все народы будут собраны перед ним, и он отделен друг от друга, как. пастырь отделяет овец от козлов. овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.

Матфея 24,30-31, - то небо явится знамение Сына Человеческого, и тогда будет все племена земные плакать и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И Он пошлет Ангелов Своих с трубою громко, и соберут избранных Его от четырех сторон света, от края небес до другого.

Римляне 2,6-11 - он "будет оказывать каждому по делам его" - те, кто упорно и добром деле ищут славы, чести и бессмертия, вечной жизни, те, кто в своем эгоизме, истину и отказываются следовать нарушений, однако, награда ярость гнева. Скорби и бедствия ждет душе каждого человека, который делает зло, еврей первого, а также греческий язык. Любой, кто делает добро, еврей первого, а также греческий, затем ждет слава, честь и мир. Бог пристрастие к любому.

Иисус Христос приходит, чтобы воскресить мертвых и повернулся верующих жить.

Да, Христос имеет власть над смертью, и это не просто слова. Он доказал, что после трех дней в могиле он воскрес из мертвых. Я проснулась в его годы доказали смерти нескольких людей к жизни. Только он может дать жизнь.

Откровения 1,17-18 - Когда я увидел его, я упал к его ногам, как мертвый. Тогда я положил на мою правую руку и сказал:.. "Не волнуйся, я являюсь первым и последним живым я был мертв, и се, жив во веки веков у меня есть ключи от смерти и мертвых..

1 Кор 15,3-4 - Я дал вам главное, что я также получил: Христос умер за грехи наши, по Писанию, был похоронен и воскрес на третий день по Писанию.

Хотя Сатана заключен в тюрьму в гибели человечества, кстати, мы все чувствуем, что смерть не здесь, каждый защищает ее и стремление к жизни, то Иисус Христос приходит к нам от смерти снова уволен. Христос момент его мощный голос пробуждает мертвых к жизни, будет наиболее удивительная девушка. В этот момент, наконец, разорвать силы имеющего державу смерти уже не будет! Те верующие, которые живут в пришествие Христа будет изменен.

Джон 5,28-29 - не удивляйтесь, потому что пришло время, когда все, кто в гробах, услышат его голос и выйдут - те, кто делал добро будет воскрешен к жизни, но те, кто действует зло, они подняли в суде.

1 Фес 4,13-18 - Мы этого не сделать, братья, вы не знали о наших мертвых. Вы не горевать над ними, как другие, у которых нет надежды. Иисус, мы считаем, умер и воскрес из мертвых, так же, как мы считаем, что Бог приведет с Иисусом на жизнь и тех, кто уснул в нем. У нас есть слово от Господа: Мы, кто дожил до пришествия Господня, не предшествуют те, кто уснул. Вы слышите разжигание команды, голос Архангела и трубе Божией, Сам Господь сойдет с неба, и впервые мертвые во Христе воскреснут. Мы живем вместе с ними поймали на облаках в сретение Господу, то мы будем с Господом вечно. Поддерживать друг друга с этими словами.

Иисус Христос придет справедливое воздаяние за все. Все они призывают к справедливости и, наконец, мы видим это.

После своего вознесения, Христос постоянно занимаются искупление человека. Он является единственным посредником между Богом и человеком, мы не находим другого адвоката. Каждый человек имеет выбор! Его отношение к Евангелию, Христу, чтобы решить, будет ли Христос в своем знаменитом втором будут приходить к нему, чтобы судья, который его предложения, или король, который приветствует его в свое царство. Он сделал для меня все необходимое для спасения. Я приму это?

Откровение Иоанна 22,12-13 - "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его Я есмь Альфа и Омега, начало и конец первого и последнего. ".

Матфея 16,27 - Сын Человеческий придет во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда оказать каждому по делам его.

Евреям 9,24 - Христос не пришел в святые места сделаны руками (который является только право просмотра), но в самое небо, для нас пред Богом.

1 Тим 2, 3-4 - это правильно и приятно Спасителя нашего, Бога, который хочет, чтобы все люди спаслись и пришли к знать правду. Существует один Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех людей.

Иоанна 1:12 - Но для тех, кто принял его, дал власть быть чадами Бога - все те, кто верит в Его имя.

Иисус приходит на создание нового неба и новой земли. Христос придет, поэтому для восстановления изначальной гармонии и счастья во Вселенной, которая существовала до грехопадения.

Бог создал все совершенным и красивым, но тревожные всякого греха. Иисус концов этот печальный этап истории и установить его вечном царстве.

Откровение Иоанна 21, 1-5 - Потом я увидел новое небо и новую землю. Ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. Я увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба: "Се, стою с Божьим народом. Жить с ними, и они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти больше не будет, ни плакать, ни протеста, ни боли никогда не будет, потому что предыдущие ибо прежнее прошло. "сидящий на престоле сказал: вот, Я творю все новое".

Второй Петр 3, 13 - небеса исчезнут, когда огонь и элементы растают от сильного огня, но мы надеемся, что новое небо и новую землю, - справедливости домой.

Даниил 2,44-45 - В дни тех царств Бог небесный установит царство, которое никогда не рухнет, Царство, которое не воровать людей. Это царство будет раздавить и закройте все царство длится вечно.

Даниил 7,13-14 - вот, он приходит с облаками небесными, и Сын Человеческий, так. До давно появилась перед его лицом привели его. Он был дан правительством и слава и царство, чтобы она выполнила все народы, племена и языки. Его правление вечно - оно никогда не кончается, и царство Его не рухнет!

Даниила 7, 26-27 - Но тогда суд будет сесть и полосы его власти, чтобы всегда быть уничтожены и разрушены. Царство, власть и славу царства под небом будут переданы святой народ Всевышнего. Его царство будет длиться вечно, и все правители будут поклоняться ему и подчиняться. "

Джон 14,3 - Я иду приготовить место вам. Когда я пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к себе, вы также можете быть там, где я.

Аминь, Come Господа Иисуса.


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Покайтесь, - теперь самое главное!

484_pokani.jpg Матфей 4,17 - С того времени Иисус начал проповедовать "! Покайтесь Царство Небесное близко!"Когда Иисус Христос и Иоанн Креститель проповедовал неподалеку Царство Небесное, сначала называли и называют людей покаяться. Иными словами, ...
Добавленный: 25.09.2011
Просмотров: 184065x

Видео - Иисус

199_film_jezis.jpg ИИСУС Джон Хейман рассматривается, а также наиболее перевод фильма в истории кино.Этот фильм является исторически тесно о жизни Иисуса Христа.Кто такой Иисус? На этот вопрос пытается ответить известный продюсер Джон Хейман. ...
Добавленный: 03.11.2010
Просмотров: 222078x

Третий Покаяние - путь ко Христу

165_cesta_ke_kristu.jpg ПокаяниеКак можно стать праведными перед Богом? Как можно оправдать грешника? Только Христос может привести нас в соответствие с Богом, со святостью. Но, как мы доберемся до Христа?Истинное покаяние включает в себя ...
Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 119815x

Почему религиозные люди должны страдать?

193_trpici_verici.jpg Неужели вы никогда не задумывались, почему так много страданий в мире. Да, наша страна в настоящее время правит зло, как сатана, который был свергнут в нашей стране. Он здесь, чтобы привести ...
Добавленный: 29.10.2010
Просмотров: 123348x

Первый, кто является источником жизни?

83_cesta_ke_kristu.jpg Наш Небесный Отец является источником жизни, правды и радости. Красивая страна, не носит никаких следов разрушения и проклятия греха. Целом красивая природа показывает большой любви к Богу. Все идеально подходит для ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 107802x

Ru.AmazingHope.net - Причины для второго пришествия Христа в мир

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Reasons for the Second Coming of Christ to the world

How to Find God

247_duvody_prichodu_jezise_krista.jpg

Reasons for the Second Coming of Christ to the world

Added: 08.11.2010
Views: 97890x
Topics: How to Find God
PrintTisk

Jesus Christ dying for our sins, victory over evil - Satan and defeated him. He showed the entire universe, that God is love and yet we have sinned against God's law, so loved us that He gave His Son so that we can return to Him. There is no greater proof of love than the Creator died for His creation. We can not even understand the love of that size. Consider if we were willing to die for some of their products!

Jesus promised to come back, so to end the great struggle between good and evil.

All of humanity is drawn into the great controversy between Christ and Satan, which is the character of God is love, God's law and God's sovereign rule over the universe.

Revelation Jan 12th part describes the ongoing struggle between Satan and the Church,

Revelation Jan 20th part describes a victorious conclusion, the destruction of sin and all its consequences.

Shortly before the coming of Christ occurs in the world and the lives of individuals are polarizing - people stand on two sides, under the two banners - on either side of God or against God to the enemy. The Lord Jesus said that there are only two camps of people.

Matthew 25,31-32 - "When the Son of Man comes in his glory with all his angels, he will sit on the throne of his glory. All nations will be gathered before him, and he is separated from one another as a shepherd separates the sheep from the goats. Sheep on his right hand, but the goats on his left.

Matthew 24,30-31 - then the sky appear the sign of the Son of man, and then shall all the tribes of the earth shall wail and see the Son of Man coming on the clouds of heaven with power and great glory. And he will send his angels with a loud trumpet, and they shall gather together his elect from the four cardinal points, from one end of heaven to the other.

Romans 2,6-11 - He "will render to each according to his deeds" - those who persistently and doing good seek glory, honor and immortality, eternal life, those who in his selfishness, the truth and refuse to follow the wrongdoing, however, reward fierce anger. Tribulation and distress awaits the soul of every man who does evil, Jew first and also to the Greek. Anyone who does good, the Jew first and also to the Greek, then waits for glory, honor and peace. God has partiality to anyone.

Jesus Christ comes to resurrect the dead and turned the faithful believers live.

Yes, Christ has power over death and it's not just words. He's proved that after three days in the grave he rose from the dead. I woke up in his years of proven death of several people back to life. He alone can give life.

Revelation 1,17-18 - When I saw him, I fell at his feet as dead. Then I put on my right hand and said: "Do not worry. I am the first and the last one alive. I was dead, and behold I am alive for ever and ever. I have the keys of death and the dead.

1 Corinthians 15,3-4 - I gave you the main thing that I also received: Christ died for our sins according to the Scriptures, was buried and was resurrected on the third day according to the Scriptures.

While Satan is imprisoned in the death of mankind, by the way we all feel that death is not here, everyone is defending her and desire for life, then Jesus Christ comes to us from death again dismissed. The moment Christ his powerful voice awakens the dead to life, will be the most amazing girl. At that moment will finally break the power of death shall be no more! Those faithful who live to Christ's coming will be changed.

John 5,28-29 - do not be surprised, because come the time when all who are in the graves shall hear his voice and come forth - those who have done good will be resurrected to life, but those who act evil, they raised in court.

1 Thessalonians 4,13-18 - We do not, brethren, you did not know about our dead. You do not grieve over them like others who have no hope. Jesus, we believe, died and rose from the dead just as we believe that God will bring with Jesus to life and those who have fallen asleep in him. We have word from the Lord: We who live to see the coming of the Lord, not precede those who have fallen asleep. You hear the rousing command, the voice of the archangel and the trump of God, the Lord Himself will descend from heaven and the first time the dead in Christ shall rise. We live together with them caught in the clouds to meet the Lord, then we'll be with the Lord forever. Encourage each other with these words.

Jesus Christ will come a fair recompense for all. They all call for justice and finally we see it.

After his ascension, Christ constantly dealing with the redemption of man. He is the only mediator between God and man, we find no other advocate. Everyone has a choice! His attitude to the Gospel, to Christ, to decide whether Christ in his famous second will be coming for him to judge who sentences him, or king, who welcomes him into his kingdom. He done for me everything necessary to salvation. I will accept it?

Revelation of John 22,12-13 - "Behold, I come quickly and my reward is with me, to give every man according to his deeds. I am the Alpha and the Omega, the beginning and end of the first and last. "

Matthew 16.27 - Son of man shall come in his Father's glory with his angels, and then render to each according to his deeds.

Hebrews 9.24 - Christ did not come into the holy places made with hands (which is just the right view), but into heaven itself, for us to stand before God.

1 Timothy 2, 3-4 - This is right and pleasing to God our Savior, who wants all men to be saved and come to know the truth. There is one God and one mediator between God and men, the man Christ Jesus, who gave himself a ransom for all men.

John 1:12 - But for those who received him, gave the right to become children of God - all those who believe in His name.

Jesus comes to create a new heaven and new earth. Christ will come, therefore, to restore the original harmony and happiness in the universe that existed before the fall into sin.

God created everything perfect and beautiful, but disturbing all sin. Jesus ends this sad phase of history and establish his eternal kingdom.

Revelation of John 21, 1-5 - Then I saw a new heaven and new earth. For the first heaven and the first earth had passed away and the sea no longer. I saw the holy city, new Jerusalem, coming down from God out of heaven, prepared as a bride adorned for her husband. I heard a loud voice from the throne, "Behold, I stand with God's people: to live with them, and they shall be His people and God Himself shall be with them and be their God. He will wipe every tear from their eyes and death will no longer, nor cry nor outcry nor pain will never be, because the previous things have passed away. "He that sat upon the throne said, Behold, I make all things new."

2nd Peter 3, 13 - The Heavens disappear when the fire and the elements shall melt with fervent heat, but we look to the new heaven and new earth - home equity.

Daniel 2,44-45 - In the days of these kings, God of heaven will establish a kingdom that will never collapse, the kingdom which has not steal people. This kingdom will crush and close all other kingdom does it take forever.

Daniel 7,13-14 - Behold, it comes with the clouds of heaven, the Son of man alike. Before longtime appeared before his face brought him. He has been given Government and glory and kingdom, that it honored all people, nations and languages. His rule is eternal - it never ends, and his kingdom will not collapse!

Daniel 7, 26-27 - But then the court will sit down and strips him of power to be forever destroyed and destroyed. The kingdom, power and the glory of the kingdoms under heaven will be handed over to the holy people of the Most High. His kingdom will last forever, and all rulers will worship him and obey. "

John 14.3 - I go to prepare a place for you. When I go and prepare a place for you, I will come again and take you to myself, you also may be where I am.

Amen, Come Lord Jesus.


Related articles from category - How to Find God

Why is there evil?

59_snake.jpg I'm sure you all agree that our country is evil. There are very strong and active. Where are they from? Why? The Bible speaks of rebellion against God in heaven. Torchbearer mighty angel ...
Added: 02.08.2010
Views: 98899x

3rd Penance - The Way to Christ

165_cesta_ke_kristu.jpg Repentance How does one become righteous before God? How can justify the sinner? Only Christ can bring us into line with God, with holiness. But as we get to Christ? True repentance includes ...
Added: 07.10.2010
Views: 81217x

Video - JESUS

199_film_jezis.jpg JESUS John Heyman is viewed and also the most translated film in cinema history. This film is historically closely on the life of Jesus Christ. Who is Jesus? This question seeks to answer ...
Added: 03.11.2010
Views: 164312x

Repent - it is now the most important thing!

484_pokani.jpg Matthew 4.17 - From that time Jesus began to preach, "Repent! Kingdom of Heaven is near! " When Jesus Christ and John the Baptist preached a nearby kingdom of heaven, first called ...
Added: 25.09.2011
Views: 128343x

Seminar - Developing character

479_seminar.jpg Have you ever asked yourself a question, whether you can survive the awful crisis of the coming end of the world? The news is pointing to the fulfilment of the prophecies, ...
Added: 20.09.2011
Views: 71636x

AmazingHope.net - Reasons for the Second Coming of Christ to the world