Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Появление ложных теорий в христианство до конца света

Ложные учения

263_vznik_falesnych_teorii_v_krestanstvi.jpg

Появление ложных теорий в христианство до конца света

Добавленный: 15.11.2010
Просмотров: 193009x
Темы: Ложные учения
PrintTisk

Ранние христиане

Иисус, когда он жил на этой земле, чтобы учить людей и их ученикам все, что правильно, а что они наблюдают. Он пришел, чтобы выявить природу любви Отца и выполнить обещание нашего искупления. Иисус и его ученики, в том числе уважаемых всей Десять заповедей в субботу и учил людей о заповеди любви и смирения. После Своего воскресения, первые ученики проповедовали истину, и многие люди верят в Иисуса Христа как Спасителя мира. Когда Рим разрушил Иерусалим в 70 г. н.э., для тех, кто были верными Иисусу и дал предупреждения, чтобы сэкономить время и убежал. Они разошлись по всей Римской империи.

Но началось преследование уничтожить христианскую церковь. Сатана, который использовал языческого Рима против христиан установлен яростный бой. Христиане пострадали, потеряли свои дома, а часто и жестоко убит путем сжигания или иным образом. Тем не менее растущий гнев и ярость, но питание христиан быть верен до смерти. Один убит христианский многие из них уверовали, и христианство по-прежнему растет.

Христианства с язычеством ССЫЛКИ

Где сатана не удалось гонений на Церковь, начали сосредотачиваться на мир и мошенничества. В то время были широко распространены язычеством и одно из величайших проявлений культа бога солнца. День бога Солнца было воскресенье, и языческое поклонение многим скульптуры и фотографии. Всемирный христиане начали принимать и легче (что план сатаны, важно), христиане также начал принимать его мир. Как христианин он не опасен, толпы начали переходить в христианство язычников. Они приняли библейское учение, пока они сохраняют свои сердца язычников.

Изменен только почитали идолов своих божеств изображений на изображения Христа, Марии и святых. Таможня, фестивалей и суеверия языческие храмы просто перетащить в христианство. Это было большое усилие, чтобы отделить себя от иудаизма и евреев как наиболее характерной особенностью является освящение субботы, следовательно, изменились субботы на воскресенье - день Солнца Бога, потому что Христос воскрес в этот день. Раннее 4-го века, 7 марта 321, затем взял императора Константина, христианский римский император, первый закон воскресенье под названием "Воскресенье, святой День солнца". Церковь и государство лидеры постепенно объединились, что смещение акцента от истинной библейской субботы на запасной день.

Что преобладает, но не христианство, вера в Иисуса Христа, но язычество. В самом деле, языческой жизни Рима, просто одетый и украшенный, но не духу и учению Христа! Епископ римский император имел место, и заменить его венец тиару.

Такое языческое христианство не было неожиданностью для Бога. Значительно раньше, Иисус Христос предупреждал не возвращаться, пока восстание против Бога.

Второй Фессалоникийцам 2,3-10 - Не позволяйте никому обмануть в любом случае. Пока этот день придет, там должна быть отвернулся от Бога. Они должны выяснить, злой и отверженным, кто выступает против и возвышающий сам себя, прежде всего, что он говорит и то, что Богу поклоняются.

Сетл даже в храм Божий и выдаст Бог! Разве вы не помните, я говорил вам, когда я был еще с вами? Вы знаете, что мешает ему еще - на самом деле может произойти до этого времени. Секрет это зло, но это работает, только и ждут, чтобы он исчезнет препятствие. Когда он обнаруживает, что злой, Господь Иисус убьет его духом уст Своих, разрушая ее яркость такой поворот событий. Появление нечестивых станет деятельности сатаны, все ложные полномочий, чудеса и знамения. Что все это глупости, чтобы обмануть тех, кто идем к катастрофе, потому что он не любит истину, которая могла бы спасти.

Верующие, следовательно, совершенных, и постепенно начала идти на компромисс библейские места субботу возвысить воскресенье. Суббота, однако, больше уважения и верным сторонником истины Бог не желает отдавать Богу. Для века до сегодняшнего дня работает цепочка верующих, сохранить Божью истину. Даже в крупнейших религиозных преследований инквизиции в средние века, соблюдение субботы. Valden сформирована группа христиан, в дополнение к шрифтам, которые не получили каких-либо новых учение Иисуса и считается единственным главой Церкви. Они жили в горной жилья и распространение новостей.

Д-р Кеннет Strand, профессор церковной истории в университете Эндрюс в Берриен Sprongs четко указано, что до второго века не существует конкретных доказательств того, что кто-нибудь христианский святой недели каждое воскресенье.

Иосиф Флавий пишет: Существует не один город в Греции, даже в языческом мире или в других странах, которые не получили бы наш обычай отдыхать в седьмой день!

Обучение изменения Папы Римского в качестве главы Церкви Христовой, не полагаться на библейских принципах. Самые основные библейские учения о спасении через веру в Иисуса Христа была потеряна в подавляющем схема интриги, покаяние и паломничества. Христианское учение о спасении и выродилось в догму с помощью которых люди могут получить послабления путем отказа от наказания за грех, или, что бросать деньги в храм сокровищницы может выкупить их родственников и друзей из чистилища.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ с христианством ФИЛОСОФИЯ

Идея бессмертия души принес в ее нынешнем виде греками. В греческом мире пришла вера в бессмертие человеческой во второй половине пятого века до нашей эры. Самый известный сторонник этой теории Платона. Теперь он особо подчеркнул мысль, что тело тюрьме души, потому что смерть есть освобождение души из этой тюрьмы. Ветхий Завет учит, но непосредственным продолжением жизни после смерти. Даже Иисус не учил что-то новое о человеческой природе.

Даже христианская церковь не избежала этой имперской теории. Даже перед смертью очевидцев воскресения Иисуса, были многие, кто утверждал, что нет воскресения. 1 Коринфянам 15,12. С течением времени, христиане заявили об больше языческих философов, который хотел объединить философии эпохи христианской веры.

Тертуллиан (род. 150 г. н.э.) является первым христианским к системе, принятой в обучении чистилище, ад, вечные муки и молитвы за умерших. Надежде на воскресение, таким образом, подавляется и введен в фоновом режиме. Эта теория все больше получать в христианство. Окончательный вид учение о бессмертии души дал Фома Аквинский (род. 1226) и Пятый Латеранский Совет в декабре 1513 года Папа Лев X объявил официальные догмы природного бессмертия души.

Узнав о так называемых бессмертие души не приходят либо из иудаизма или от Иисуса Христа.

Связь между христианским и языческим миром имело разрушительные последствия для христианства. Действительно, при слиянии двух рек, одна с грязной и чистой прозрачной водой, то есть не грязную воду чистой, но чистая вода теряет свою чистоту. Вот что случилось с библейских учений. Учение Иисуса, только мало осталось.

Начало Реформации

В прошлом, но Бог был всегда верен ей и несколько очень храбрые люди, которые встали против ложного учения и проповеди истины Библии. Одним из первых был Джон Уиклиф, которые изучали Библию и критике практику индульгенций шантажа. Уайклиф не только католической, кто выступает против их церкви. В 15 веке Ян Гус проповедовал истину, истину, что его жизнь и верных людей начали медленный прогресс Реформации, или чистка Церкви от ложных теорий.

Другой важной фигурой в истории был Мартин Лютер. Лютер начал делать вдумчивый католиков во всей Европе, чтобы потерять доверие к числу мифов, которые выросли и вместо этого искать спасения только через заслуги Иисуса Христа. С мужеством Лютера и решимость, чтобы свет тысячи лет письменной обнаружили ошибки и суеверий. Все более и более реформаторов по всей Европе и боролись за правду и умер за тебя. Но, несмотря на многие люди для сжигания и убийства истину, другие из-за их мужество и любовь верующих. Протестантизм распространения и вырезал место.

Таким образом, несколько протестантских церквей, каждая из которых Реформации взял кусок истине ближе к библейскому учению.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ протестантизма фанатизма

Сатана еще раз, но хотел, чтобы предотвратить распространение истины и потому что не было насилия, которые затрагивают многих людей впадать в фанатизм и экстремизм. Они не претендуют на божественное откровение, и утверждал, что полное реформирование. В действительности, однако, отклонил основу, на которой был построен Реформации - Оз слово, Библии. И это создало много фанатичных групп и сект, но они не библейские учения.

Несмотря на кровавый конфликт с Римом, английский реформаторы сохранили много средневековых обычаев и обрядов, что привело многих оставить только англиканской церкви, а также Англии. Потому что они подвергались преследованиям, на этот раз тысячи протестантов бежали в Новый Свет - Америку. Протестантизм, но вскоре начал снижаться и церкви в Америке и Европе по достоинству оценили вклад Реформации, не расти духовно. Хотя некоторые из них говорили и действовали от ошибок в девятнадцатом веке необходимо Реформация протестантов католики во времени Лютера.

ОБНОВЛЕНИЕ И продолжение и адвентизма ВИД Реформации

Однако, все протестанты в Америке спит. Гораздо больше стал изучать Библию пророчества, особенно Даниила и Откровение Иоанна. Фермер Уильям Миллер, стал прилежным студентом Библии и книг Библии и опровергнуть много ошибок того времени. Например, вера в тысячелетнее царство мира до конца мира, но он также был убежден, что Иисуса ближайшие рядом.

Было установлено, что из-за пророчества Даниила восьмой главе, где животные выполняют, которые обеспечивают мир-империи. По сравнению с их историей и пришел к выводу, что пророчество определяет барана как Мидо-Персии (20.verse), коза, Греция (21.verse) и безымянных небольшой рог, как еще одной мировой державой, больше, чем два предыдущих, которое появляется в греческой империи, чеканка народ Божий, и длится до конца времени (23 по 25 стих). Единственная сила, которая соответствует этому определению, Римской империи, как в языческой и в христианской форме.

Реального исполнения небольшой рог пророчества Даниила 8. главы пишет историк церкви С. Мервин Максвелл, "может быть только Римской империи и ее преемника, Римская церковь".

Целостное видение заканчивается словами "Это будет 2300 вечерам и утрам", ответил он. "Тогда будет святилище восстановлен." Millerit думал, что святыня означает, что наши страны и потому, что в большинстве день время пророчества символизирует год, 2300 года, и в интерпретации Даниэля в девятой главе, которая определяется в начале думали, что Иисус Христос придет в 1844 году.

Но Христос не пришел еще в 1844 году рассчитывается в соответствии с библейских пророчеств было правильным и на основе ключевых событий в мировой истории - первое пришествие Христа. Раннее понимание Священного Писания, что это святыни не думаю, что нашей стране, но святилище на небесах. Он является центром место, где экономия работы Христа для человечества, и где Христос ходатайствует за людей.

Римляне 8,34 - Кто нас осудит? Христос Иисус умер, но в основном воскрес из мертвых, по правую руку от Бога и молитесь за нас!

Евреям 9.23-26 - Христос не пришел в святые места сделаны руками (что только правда), но в самое небо, для нас пред Богом. Кроме того, поскольку пришел в жертву снова и снова, как и каждый год первосвященник входит в Святое Святых с кровью (который в таком случае придется страдать от создания мира во много раз), но теперь в конце Возраст его жертв раз и навсегда стереть грех.

Откровение Иоанна 11,19, - то открыт храм Божий на небе, и его храм был замечен ковчег завета Его.

Весь прототип земное святилище и Израиль жертв указал на небесное святилище, где Иисус Христос ходатайствует за нас, и где она остается в силе с ковчегом завета desaterem Бога. Было так церкви адвентистов (Адвент = ожидание), которые ожидали пришествия Христа. После разочаровывающих понять, что Иисус очищает небесное святилище, который указал на Ветхий Завет прецедент, указывая на закон остается в силе и без изменений Бога, в том числе заповедь в субботу как день отдыха.

Подготовка ЗАКЛЮЧЕНИЕ История

Бог послал другого посланника, который был на этот раз женщина, Эллен Гулд Белый. Это означает, помогая людям понять, интерпретация книги Даниила и Откровение Иоанна и понять истину нашего искупления и жертвы Иисуса Христа. Верующие могут понять красивые ссылки из Ветхого Завета предвещает жертв святилище и Новом Завете, когда Иисус Христос исполнил это обещание и прототипов и сейчас находится в небесное святилище сам ходатайствует за нас. Бог дал ей через другие линии, например, чтобы не соблазниться ложными доктринами и ложные пророчества, который завершится мире все больше. Как ждать прихода Иисуса Христа с чистым сердцем и чистой обучения.

Реформация, таким образом, завершена, и первые адвентисты начали снова освящать субботу как день Господень, и продолжать учиться, утверждая, что Иисус Христос и первые христиане.

Сатана теперь постараюсь ответить на все их ложных теорий и доктрин христианства связано с нехристианским, возможно, многие из вас уже чувствуют эти усилия. Он должен объединить мир, чтобы выполнить свою теорию тысячелетнее царство на земле, и включить в ангела света, чтобы имитировать пришествия Христа и принести всем людям. Она написана, если бы это было возможно и избранных будут обмануты.

Второй Кор 11,14 - и не удивительно, ибо сам сатана принимает вид Ангела света! Существует поэтому ничего особенного, когда его претензии быть рабами праведности.

Второй Тимоти 4,3-4 - потому что придет время, когда люди не будут терпеть здравое учение, но подойдет вашему вкусу окружающих учителей, которые будут щекотать их уши. Отвратят слух от истины и прибегать к мифам.

1 Тим 4,1 - Дух ясно говорит, что в последнее время, некоторые люди оставляют веру следовать блуждающих духов и демонических учений.

Сатана знает, что время истории мира больше не суммируется. Он был побежден, как мы уже писали. Он потерпел поражение от смерти Иисуса за нас. Вера в Иисуса Христа мы можем уйти от власти сатаны.

Матфея 24,4-5 - Иисус отвечал им: "Будьте осторожны, чтобы кто не прельстил вас многие придут под именем Моим, говоря:" Я Христос ", и многих прельстят..

Марк 13,26 - тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою и славою.

Луки 17,24 - как будто молния загорается страны из одного конца неба в другой, так будет Сын Человеческий в день Свой.

Через Священного Писания и через Дух Божий показал Бог, чтобы все человечество великий принцип основывается на законе Божьем. Мы будем среди тех, кто любит Спасителя соблюдать?


Связанные статьи из категории - Ложные учения

Ложный мессия нового века и Maitrea

280_jezis_vs_lucifer_1.jpg "Новый век" с этими словами, с 1984 года более встречаются во всех газетах и новостных программ. Человечество жаждет, потому что это уже не на земле у нас. Что-то должно произойти. Библия ...
Добавленный: 26.11.2010
Просмотров: 161524x

Видео - ложные учения в последние дни

441_video_falesny_mesias.jpg Субтитры к видео:Библия предсказывает нравственный уровень человечества в конце времен. Мы являемся свидетелями этих правильные вещи?Иисус сказал в Матфея 24, 4-5, в последние дни многие придут во имя Его, и они ...
Добавленный: 03.06.2011
Просмотров: 147167x

Видео - могут объединиться все мировые религии?

510_lze_sjednotit_nabozenstvi.jpg Византийский католический патриархат основан на апостольское и пророческое органом, прежде чем мир публикует болезненной реальностью: христианская церковь, что гомосексуализм публично одобрять, отрицать законы Бога и для себя погрузился анафема Богу. Они ...
Добавленный: 02.11.2011
Просмотров: 164394x

Бывший Папа Римский Иоанн Павел II. будет объявлен святым - Что Библия?

316_vatikan.jpg Текущее Папа Бенедикт XVI утвердил декрет, в котором его предшественник Иоанн Павел II. признает выполнение чудо. Это может быть бывший Папа официально причислена к лику блаженных. Признание чуда необходимо для беатификации ...
Добавленный: 18.01.2011
Просмотров: 150202x

Майтрея - моделирующей прибытия Иисуса Христа

67_maitreya.jpg Сатана, уже пытаются перенять и все больше мимических пришествие Иисуса Христа.Иисус ясно говорит, подробности его второго пришествия, и неоднократно предупреждал, что противник будет пытаться подражать время прибытия и поддельные.Матфея 24,4-5 - ...
Добавленный: 12.08.2010
Просмотров: 181483x

Ru.AmazingHope.net - Появление ложных теорий в христианство до конца света

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

The emergence of false theories in Christianity until the end of the world

False teachings

263_vznik_falesnych_teorii_v_krestanstvi.jpg

The emergence of false theories in Christianity until the end of the world

Added: 15.11.2010
Views: 166345x
Topics: False teachings
PrintTisk

Early Christians

Jesus, when he lived on this earth to teach men and their disciples everything that is right and what they observe. He came to reveal the nature of the Father's love and fulfill the promise of our redemption. Jesus and his disciples, including respected throughout the Ten Commandments on Saturday and taught people about the commandment of love and humility. After his resurrection, early disciples preached the truth and many people believed in Jesus Christ as Redeemer of the world. When Rome destroyed Jerusalem in 70 AD, to those who were faithful to Jesus and gave warnings to save time and fled. They broke up throughout the Roman Empire.

But the persecution began to destroy the Christian Church. Satan, who used pagan Rome against the Christians mounted a furious fight. Christians have suffered, lost their homes and have often been cruelly killed by burning or otherwise. Still growing anger and rage, but the power supply to Christians to be faithful unto death. The one killed a Christian many of them believed, and Christianity is still growing.

Christianity with paganism LINKS

Where Satan failed the persecution of the Church, began to focus on peace and fraud. At that time there were widespread paganism and one of the greatest expressions of the worship of the sun god. Day of the Sun God was Sunday and the pagan worship of many sculpture and images. World Christians began to accept and easier (which is Satan's plan, important) Christians also began to take its world. As a Christian it is not dangerous, crowds began to cross the pagans to Christianity. They accepted the biblical teaching while they retain their pagan hearts.

Changed only the revered idols of their deities images to images of Christ, Mary or the saints. Customs, festivals and superstitions of the pagan temples simply dragged into Christianity. It was a great effort to distinguish themselves from Judaism and Jews as the most prominent feature is the consecration of the sabbath, therefore, changed the Sabbath to Sunday - the day the Sun God, because Christ was resurrected on that day. Early 4th century, 7 March 321, then took the Emperor Constantine, a Christian Roman Emperor, the first Sunday law under the name "Sunday, holy day sun." Church and state leaders are gradually united to that shift in emphasis from the true biblical Sabbath to the alternate day.

What prevailed, but not Christianity, faith in Jesus Christ, but paganism. In fact, pagan Rome lives on, just dressed up and decorated, but without the spirit and teachings of Christ! Bishop Roman emperor took place, and replacing it with a crown tiara.

Such pagan Christianity was not a surprise to God. Much earlier, Jesus Christ warned not to return until a revolt against God.

2nd Thessalonians 2,3-10 - Do not let anyone deceive in any way. Until that day comes, there needs to be turned away from God. They must discover the wicked and reprobate, who opposes and exalteth himself above all that what it says and what God is worshiped.

Settle even in God's temple and will issue a God! Do you not remember how I told you when I was still with you? You know what prevents him yet - may in fact occur until that time. The secret of this wickedness, but it works, just waiting for it to disappear the obstacle. When he discovers that the wicked, the Lord Jesus will kill him the breath of his mouth, destroying its brightness it coming. The advent of the wicked will become Satan's activity, all the false powers, wonders and miracles. With all the folly is to deceive those who are heading to disaster, because he did not love the truth, which could save.

Believers, therefore, committed, and gradually began to compromise the biblical place Saturday exalt Sunday. Saturday, however, be more respect and a faithful supporter of the truth of God is not willing to give of God. For centuries until today runs a chain of faithful who keep God's truth. Even at the largest religious persecution by the Inquisition during the Middle Ages, Saturday observance. Valden formed a group of Christians, in addition to fonts that have not received any new teachings of Jesus and considered the sole head of the Church. They lived in a mountain shelter and spread the news.

Dr. Kenneth Strand, a professor of church history at Andrews University in Berrien Sprongs clearly states that until the second century there is no concrete evidence that anyone Christian holy week each Sunday.

Josephus writes: There is not one city in Greece, even in the pagan world or in other nations, which would not get our custom of resting on the seventh day!

Learning to change the Roman Pope as head of the Church of Christ, did not rely on biblical principles. The most basic biblical teachings on salvation through faith in Jesus Christ has been lost in the vast scheme of intrigue, repentance and pilgrimages. Christian doctrine of salvation and degenerated into a dogma by which people can gain indulgences by waiving the penalty for sin, or that throwing money into the temple treasuries may redeem their relatives and friends from purgatory.

CONNECTION WITH CHRISTIANITY PHILOSOPHY

The idea of the immortality of the soul brought into its present form by the Greeks. In the Greek world came the belief in human immortality in the second half of the 5th century BC. The most famous proponent of this theory was Plato. Now he particularly emphasized the idea that the body is the prison of the soul, because death is liberation of the soul from this prison. The Old Testament teaches, but the immediate continuation of life after death. Even Jesus did not teach anything new about human nature.

Even the Christian Church was not spared this imperial theory. Even before they died eyewitnesses of Jesus' resurrection, there were many who argued that there is no resurrection. 1st Corinthians 15.12. Over time, Christians have reported increasingly pagan philosophers who wanted to unite philosophy the era of the Christian faith.

Tertullian (born 150 AD) is the first Christian to the system adopted in learning purgatory, hell, eternal torment and prayer for the dead. The hope of resurrection is thus suppressed and put into the background. This theory is increasingly getting into Christianity. The final form of the doctrine of the immortality of the soul gave Thomas Aquinas (born 1226) and the fifth Lateran Council in December 1513, Pope Leo X proclaimed official dogma of the natural immortality of the soul.

Learning about the so-called immortality of the soul does not come either from Judaism or from Jesus Christ.

The connection between the Christian and the pagan world had devastating consequences for Christianity. Indeed, when two rivers merge, one with a dirty and clean with clear water, then there is no dirty water clean, but clean water loses its purity. That's what happened to the Biblical teachings. The teachings of Jesus, only a few left.

BEGINNING Reformation

In the past, but God was always faithful to her and a few very brave men who stood up against false teaching and preaching the truth by the Bible. One of the first was John Wycliffe, who studied the Bible and criticized the practice of indulgences blackmail. Wycliffe was not the only Catholic who opposed their church. In the 15th century by Jan Hus preached the truth, the truth that his life and those faithful people began the slow progress of the Reformation, or a cleansing of the Church from false theories.

Another important figure in history was Martin Luther. Luther began making thoughtful Catholics throughout Europe to lose confidence in a number of myths which have grown up and instead seek salvation only through the merits of Jesus Christ Himself. With Luther's courage and determination to light a thousand years writing uncovered errors and superstitions. Came more and more reformers throughout Europe and fought for truth and died for you. But despite the many people for burning and killing the truth, the other due to their bravery and love of believers. Protestantism spread and carved out a place.

Thus, several Protestant churches, each of which the Reformation took a piece of a truth closer to the Biblical teachings.

ORIGIN AND INSOLVENCY Protestantism bigotry

Satan again, but wanted to prevent the spread of truth and because it was not violence, that affect many people lapsing into fanaticism and extremism. They did not claim to divine revelation and claimed to have a complete reformation. In reality, however, rejected the basis on which the Reformation was built - Oz word, the Bible. And this created a lot of fanatical groups and sects, but they are not Bible teachings.

Despite a bloody conflict with Rome, the English reformers retained many medieval customs and ceremonies, which led many to leave only the Anglican Church, as well as England. Because they were persecuted again, this time thousands of Protestants fled to the New World - America. Protestantism, but soon began to decline and churches in both America and Europe have appreciated the contribution of the Reformation, failed to grow spiritually. Although some have spoken and acted against errors in the nineteenth century needed Reformation Protestants as Catholics in Luther's time.

RENEWAL AND CONTINUATION AND APPEARANCE Reformation ADVENTISM

However, all Protestants in America asleep. Many more began to study Bible prophecy, especially Daniel and Revelation of John. Farmer William Miller, became a diligent student of the Bible and books of the Bible and refute the many errors of that time. For example, belief in the millennial kingdom of peace before the end of the world, but he was also convinced that Jesus' coming is near.

It found that because of the prophecy in Daniel 8th chapter where the animals perform, which provide world-empire. Compared them with the history and concluded that the prophecy identifies the ram as Medo-Persia (20.verse), a goat, Greece (21.verse) and the nameless little horn as another world power, larger than the previous two, which appears to Greek empire, chasing the people of God and lasts until the end of time (23 to 25 verse). The only power that fits this description, the Roman empire, both in pagan and in Christian form.

The real fulfillment of the little horn of Daniel's prophecy 8. chapter wrote church historian C. Mervyn Maxwell, "can only be the Roman Empire and its successor, the Roman Church."

The whole vision ends with the words "It will be 2,300 evenings and mornings," he replied. "Then the sanctuary shall be reinstated." Millerit thought that shrine means our country and because in most of the time prophecies day symbolizes the year, 2300 years, and as interpreted by Daniel in the ninth chapter, which is determined by the beginning of the thought that Jesus Christ will come in 1844.

But Christ did not come yet for 1844 was calculated according to Biblical prophecy was correct and based on key events in world history - the first coming of Christ. Early understanding of scripture that this shrines do not think our country, but the sanctuary in heaven. It is the center place where Christ's saving work for humanity, and where Christ intercedes for the people.

Romans 8.34 - Who will condemn us? Christ Jesus died, but was mainly raised from the dead, the right hand of God and pray for us!

Hebrews 9.23-26 - Christ did not come into the holy places made with hands (which is only of the true), but into heaven itself, for us to stand before God. Also, because there came to be sacrificed again and again, like every year the high priest enters the Holy of Holies with blood (which would then have to suffer from the creation of the world many times), but has now at the end of the age to his victims once and for all erase sin.

Revelation of John 11.19 - then opened the temple of God in heaven, and his temple was seen the ark of his covenant.

The entire prototype earthly sanctuary and Israel victims pointed to the heavenly sanctuary where Jesus Christ intercedes for us and where it is still valid with the ark of the covenant of God desaterem. Was so Adventist Church (Advent = expectation), who expected Christ's coming. After a disappointing understand that Jesus cleanses the heavenly sanctuary, which pointed to the Old Testament precedent, pointing to the still valid and unchanged God's law, including the commandment of Saturday as a day of rest.

PREPARATION OF THE CONCLUSION OF HISTORY

God sent another messenger, who was a woman this time, Ellen Gould White. It means helping people understand the interpretation of the Book of Daniel and Revelation of John and understand the truth of our redemption and the sacrifice of Jesus Christ. The believers can understand the beautiful links of the Old Testament foreshadows the victims of the sanctuary and the New Testament, when Jesus Christ fulfilled this promise and prototypes and is now in the heavenly sanctuary itself intercedes for us. God has given her through the other lines, such as not to be seduced by false doctrines and false prophecies, which will end the world increasingly. How to wait for the arrival of Jesus Christ with a pure heart and pure learning.

The Reformation was thus completed and the first Adventists began again sanctifying the Sabbath as a day of the LORD, and keep learning, maintaining that Jesus Christ and the early Christians.

Satan will now try to answer all their false theories and doctrines of Christianity connected with non-Christian, perhaps many of you already feel this effort. He needs to unite the world in order to fulfill his theory of millennial kingdom on earth, and incorporate into an angel of light in order to imitate Christ's coming and bring all people. It is written if it were possible even the elect would be deceived.

2nd Corinthians 11.14 - and no wonder, for Satan himself is transformed into an angel of light! There is therefore nothing special when his claim to be servants of righteousness.

2nd Timothy 4,3-4 - because the time will come when people will not tolerate sound doctrine, but will suit your taste surrounding the teachers who will tickle their ears. Turn away their ears from the truth and resort to myths.

1 Timothy 4.1 - The Spirit clearly says that in recent times, some people leave the faith to follow wandering spirits and demonic teachings.

Satan knows that the time history of the world is no longer added up. He was defeated as we have already written. He was defeated by Jesus' death for us. Faith in Jesus Christ can we escape from Satan's power.

Matthew 24,4-5 - Jesus answered them: "Be careful that no man deceive you. Many shall come in my name, saying, 'I am the Christ' and shall deceive many.

Mark 13.26 - then see the Son of man coming in clouds with great power and glory.

Luke 17.24 - as if lightning lights up the country from one end of the sky to another, so will the Son of man in his day.

Through the Holy Scriptures and through God's Spirit revealed God to all mankind great principle grounded in God's law. We will be among those who love the Redeemer to comply?


Related articles from category - False teachings

Video - Messages from Heaven, apparitions of the Virgin Mary

87_zjeveni_panny_marie_1.jpg Today, the Catholic Church is the phenomenon of apparitions of the Virgin Mary. We can not deny this fact, since this revelation has been shown in many places around the world. What ...
Added: 08.09.2010
Views: 161384x

Video - False Messiah in Russia

92_sergey_anatolyevitch_torop.jpg Sergey Anatolyevitch Trop, Born on 14 ledna 1961st His followers know him as Vissarion. He founded and led a religious movement, which is known as the Church of the Last Act. Vissarion ...
Added: 10.09.2010
Views: 158396x

Faith and Deeds - other Gospel?

446_vira_a_skutky.jpg James 2.20 - When you understand, you fool, that faith without works is barren? (King James Bible - faith without works is dead) Spiritual Babylon for many years taught that Jesus kept ...
Added: 06.07.2011
Views: 109976x
Recommended

Paranormal experiences

66_nadprirozene_zazitky.jpg Do you have paranormal experiences? Moves you home painting, photo of their deceased relatives? Do you feel that you wanted to speak with a contact person who is no longer among the ...
Added: 11.08.2010
Views: 116505x

Maitreya - simulating the arrival of Jesus Christ

67_maitreya.jpg Satan, are already trying to emulate and will increasingly mimic the coming of Jesus Christ. Jesus clearly said details of his second coming, and repeatedly warned that the enemy will try to ...
Added: 12.08.2010
Views: 156494x

AmazingHope.net - The emergence of false theories in Christianity until the end of the world