Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Окончательный обман сатаны, имитируя приход Иисуса Христа

Библейские факты

423_napodobeni_prichodu_jezise_krista.jpg

Окончательный обман сатаны, имитируя приход Иисуса Христа

Добавленный: 06.05.2011
Просмотров: 329654x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

Все пророчества Библии выполняются и предположить, что наш мир в конце своей истории. Текущие события в мире показывает, что мы в последние дни этого мира и наша работа заключается в подготовке нашей встречи с Богом. Поэтому тщательно изучать Слово Божье, чтобы понять, что скоро случится в этом мире.

Библия предостерегает нас от имитации пришествие Иисуса Христа?

Библия предупреждает нас, что, прежде чем Иисус Христос снова придет в этот мир, сатана пытается сделать его конечной афера. Попытки обмануть всех верующих и неверующих, имитируя пришествие Христа. Сатана придет в великой славе этого мира, мы будет немыслимо. Это то, что человеческий глаз не видел. Люди перезвонит на Христа и пал в ноги. Сатана в виде Христа приведу его замечания, чудеса и исцелять людей. Это покажет количество мест в этом мире, и многих прельстят.

2,3-12 Фессалоникийцам - Не позволяйте никому обмануть в любом случае. Пока этот день придет, там должна быть отвернулся от Бога. Они должны выяснить, злой и отверженным, кто выступает против и возвышающий сам себя, прежде всего, что он говорит и то, что Богу поклоняются. Сетл даже в храм Божий и выдаст Бог! Разве вы не помните, я говорил вам, когда я был еще с вами? Вы знаете, что мешает ему еще - на самом деле может произойти до этого времени. Секрет это зло, но это работает, только и ждут, чтобы он исчезнет препятствие.

Когда кажется, что Wicked, Иисус уничтожить его дыхание изо рта, разрушая ее яркость такой поворот событий. Появление нечестивых станет деятельности сатаны, все ложные полномочий, чудеса и знамения. Что все это глупости, чтобы обмануть тех, кто идем к катастрофе, потому что он не любит истину, которая могла бы спасти. Таким образом, вопрос к заблуждению Бога верить лжи. Так они приговорил всех тех, кто верит истине но удовольствие в бесчестье.

Это будет способствовать папской воскресенье как день отдыха в нужном месте библейской субботы. Перерывы большие трудности и преследования верующих, которые остаются верными Богу и будет держать его права.

Откровение 12,17 - Тогда дракон был зол на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса.

Даниил 7,25 - Будет ли речь против Всевышнего, святых будет неправильно, и попытаться изменить раз и правил. Святые будет отдан в руки по времени и времен и половину времени.

Кто-то говорит о раннем конце мира, пришествии Христа?

Нет необходимости писать о мистических 2012 года, которая буквально переплетаются с различными пророчества о конце мира, переход в духовное существо, для преобразования человечества в лучшую сторону, превращая эпохи Водолея. Все это должно сопровождаться апокалиптических событий. Является ли это действительно то, что мы говорим и письменной форме. Даже по национальному телевидению, мы подаются документы по НЛО, круги на полях, которые относятся к цивилизации майя, и 2012 года, возвращение Бога.

В США и группы христиан, которые путешествуют по суше с грузовиков и предвещает раннее прибытие конца света. Даже они настолько точны, что они выбрали дату Судный день 21 мая 2011. Я полагаю, что после отказа, люди будут разочарованы и теряют интерес к реальной пришествие Иисуса Христа. Смотрите. Dailymail.co.uk или Familyradio.org

Так называемых Майтрея Христа, который, по словам представителя Бенджамин Сливочное Новый век скоро раскрыть миру. Он должен быть учитель народов, мастер мастеров. Это будет способствовать установлению мира и гармонии в нашем мире. Люди проходят через так называемый переходный период и будет жить, а не духовно материалистической. Говорят сейчас Майтрейя дает интервью по телевидению во всем мире. Ждут только так называемая Декларация день, когда Майтрейя приходит официально в мир, чтобы помочь принести мир и любовь.

Друзья день или час пришествие Господа нашего Иисуса Христа, никто не знает, в Библии мы этот факт четко указано.

Марк 13,32-33 - день и час никто не знает - ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Будьте осторожны, быть бдительными. Мы не знаем, когда это время наступит.

Все эти мистические даты мире, даты прибытия Иисуса Христа обман сатаны, чтобы сделать нас с ума, путать и обманутыми. Это подготовит вас к пути его окончательного обмана, имитируя приход Иисуса Христа.

В Библии дано фактов, но что произойдет, прежде чем Господь Иисус Христос вернется на его верным. Итак, мы знаем, что прямо перед появлением Господа Иисуса Христа будет проходить моделирования. Сатана будет пытаться разрушить все на его стороне, на окончательное обман против Бога и Его закона. Верю, что эта ошибка быстро приближается, Сатана подготовил все прекрасно. Это к Богу, когда сатана позволит полностью проявляется, пришли как ангел света и обмануть весь мир. Исследование сценарий теперь, давайте покаяться и обратиться к Богу всем своим сердцем. Будьте готовы, давайте не будем вводить в заблуждение.

Что будет выглядеть правильно пришествие Иисуса Христа?

Помните, что Библия ясно описывает, как он будет выглядеть право пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Будет ли все это, в одной точке. Нужно будет сделать любой телевидения и других средств массовой информации, мы видели его. Второго пришествия Христа, чтобы нам не спускаются на землю, но верным будет пойман до встречи с Господом. Мертвые восстанут из гроба, и Вы будете очарованы с верным жить на облаках в сретение Господу.

Матфея 24,27 - появлением Сын Человеческий идет, как молния - освещают небо с востока на запад.

Луки 17,24 - как будто молния загорается страны из одного конца неба в другой, так будет Сын Человеческий в день Свой.

Откровения 1,7 - вот, он приходит с облаками и каждый глаз не увидит его, даже те, которые пронзили его. Все племена земные для него плакать. Да, действительно.

1 Фес 4,16-18 - Вы услышите разжигание команды, голос Архангела и трубе Божией, Сам Господь сойдет с неба, и впервые мертвые во Христе воскреснут. Мы живем вместе с ними поймали на облаках в сретение Господу, то мы будем с Господом вечно. Поддерживать друг друга с этими словами.

Бог предупредил нас по прибытии Эллен Гулд белых на подражании Иисусу Христу?

Сатана будет выдавать себя за Христа - я

Луки 21,8 - "Будьте осторожны, чтобы не быть в заблуждение", сказал он. "Многие придут под именем Моим, говоря:" Я Мессия! " Время пришло! "Не ходи за ними. (Bible21)

В этом возрасте, Антихрист выступает как истинный Христос, и тогда закон Божий в страны мира полностью отменены. Восстание против святой закон Божий зрелой. Но настоящий лидер всего этого восстания сатаны, под видом ангела света. Люди будут обмануты и возвысил его на место Бога и объявить его богом. Однако всемогущество этих хитов и отступник церквей, которые сочетают в себе восторг сатаны, приговор: "Вот почему в один прекрасный день прийти к его раны, смерть и плач от голода, и будут сожжены огнем, потому что силен Господь, тот, кто осуждает ". (TM 62)

Под видом ангела света, он (сатана), чтобы ходить по земле как чудотворец. Красивый язык сделает благородной идеи. Будут говорить теплые слова и добрые дела. Это маскарад, как Христос, но в одной точке будет четкое различие. Сатана будет удерживать людей от закона Божьего. (FE 471 472)

Он будет утверждать, что суббота была изменена с седьмого на первый день недели, и как мастер на первый день недели представит в эту субботу на понимание ложности лояльности к нему. (MS 153, 1902)

Это невозможно, чтобы дать представление о том, опыт народа Божьего, живущего на земле, которая будет смешиваться небесную славу и вновь преследования, как мы знаем из прошлого. Они идут в свете роста от престола Божия. Через ангелов между небом и землей постоянное подключение. И сатана, который будет окружен злыми ангелами, и будет утверждают, что Бог, чудеса все виды, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Народ Божий не могут найти свою уверенность в операции чудес, ибо сатана имитирует чудеса, которые будут сделаны. Бог искушал и попытался люди находят свои силы в знак того, где он говорит в книге Исход 31,12-18. Они занимают свои позиции на живое слово "пишется". Это единственная основа, на которой они могут стать надежным. (9Т 16)

Сатана будет выдавать себя за Христа - II.

Второй Кор 11,14 - И не удивительно, ибо сам сатана принимает вид Ангела света! (Bible21)

Сатана готовит его мошенничества так, что в своей последней кампании войны против народа Божия не идентифицировал их. "И не удивительно. Для сам сатана преобразуется в ангела света". ... Сатана будет делать все от него зависящее, чтобы народ Божий сокрушались, пытались и сражались.

Те, кто осмелился выступить против Господа нашего, и соблазнять и дразнить его, которые власть взять ее на руки и дать крыле храма, и на весьма высокой горе, один будет странно осуществлять свою власть, чтобы нынешнее поколение, , что является, с точки зрения мудрости, что намного ниже, чем Господь, и это почти в полном неведении о хитрости и силе сатаны.

Чудеса способ произвести впечатление на тех, которые, естественно, склонны выполнять его приказы. (КМП 51,52)

Он придет под видом Христа и будет делать могучий чудеса. И люди будут падать и поклоняться ему как Иисус Христос.

Мы будет говорить нам, чтобы поклониться существо, что мир будет отмечаться как Христос. Что мы должны делать? Скажите им, что Христос предупреждает нас против именно такого соперника, который является злейшим врагом человека, но утверждает, что он Бог. И когда Христос показал, что будет с силою и славою великою, сопровождаемый ангелами в число ста тысяч и десять тысяч сто тысяч, а когда она приходит, мы знаем Его голос. (6BC 1105,1106)

Там приходит время, когда сатана будет творить чудеса прямо перед вашими глазами, утверждает, что Христос. И если ваши ноги не прочно укреплены в правду Божию, то вы будете в заблуждение со своей базы. (7BC 911)

Сатана полна решимости продолжать борьбу до конца. Ну, как ангел света и утверждает, что Христос, разрезов мира. Но его триумф будет коротким. Нет шторма или грозы не может двигаться тех, чьи ноги твердо построен на принципах вечной истины. Они способны конкурировать в то время почти универсальный отступничество. (6BC 1106)

Сатанинские чудеса - Я

Матфея 24,24 - возникают ложные мессии и лжепророки, и будет делать великие знамения и чудеса, если можно так обманывать (если возможно) и избранных. (Bible21)

Враг готовится ввести в заблуждение весь мир со своей магической силой. Он будет претендовать на вид Ангела света, будет выдаваться на Иисуса Христа. (2см 96)

Насколько он распространяет свою власть выполнять настоящие чудеса. Писание говорит, "и соблазняет тех, кто обитает на земле, те чудеса, которые заставили ее сделать," (Откр. 13,14) т.е. не только те чудеса, которые делает вид, что делать. В этом отрывке вводится что-то большее, чем просто мошенничество. Однако порог, при котором Сатана не может идти, и использовать его мошенничества помощи и подделка работу, которая не в его силах, чтобы реально выполнить. В последние дни, свидетельствуют о способ заставить людей поверить, что Христос является вторым přišlým время мира. Действительно, он превращается в ангела света. (5Т 698)

Он придет под видом Христа, будут великие чудеса. И люди будут падать и поклоняться ему как Иисус Христос. Мы будет говорить нам, чтобы поклониться существо, что мир будет отмечаться как Христос. (RH 18 декабря 1888) как раз перед нами "годины искушения, которая придет на весь мир, чтобы быть судимым живущих на земле." (Откровение 3:10) Все те, чья вера сильно подтверждаются слова Божия, будут осушены и перегружены. работа сатаны "всякими мошенничества беззаконие", для достижения контроля сынов человеческих, и его обман будет продолжать расти.

Однако, их цели могут быть достигнуты только тогда, когда люди добровольно поддаваясь искушению. Те, кто искренне ищет истину и репутацию всех сил пытаются очистить свои души через послушание, таким образом, делает то, что они могут готовиться к бою, найти убежище истину Бога. "Ты сохранил слово терпения Моего, то я сохраню тебя" (стих 10), обещание Спасителя. Скорее, все ангелов, посланных с небес, чтобы защитить свой народ, а не оставлять ни одной души, что надежды на Него, чтобы победить сатану. (GC 560)

Сатанинские чудеса -. II

Откровение 13,13 - он творит чудеса великие, есть даже перед людьми сошел огонь с неба на землю. (Bible21)

Как народ Божий ближе опасности последние дни, консультации с сатаной и его ангелами действительно успешный план, чтобы разрушить их веру. Он видит, что популярный церкви уже усыпили его подводном власти в сон. Коротая ложные учения и ложные чудеса все еще может держать его под контролем. Таким образом, приказы ангелам его поставить свои ловушки особенно для тех, кто ожидает второго пришествия Христа и попытаться сохранить все заповеди Божии. (TM 472)

Мы предупреждали в последние дни будет творить чудеса и чудесами ложными. И мы будем продолжать эти чудеса до завершения испытаний (то есть льготный период), так что они могли бы указать как доказательство того, что он ангел света, не есть ли тьма. (RH 17 ноября 1885)

Сатана приходит, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Он заявляет, что Христос грядет и, делая вид, что большую медицинскую миссионер. Будет огонь сошел с неба в виде людей, чтобы доказать, что он Бог. (87,88 мм)

Они являются ложными чудесами дьявол, который бросает мир в плену. Сатана будет вызывать огонь сошел с неба в глазах людей. Он будет творить чудеса, и эта чудодейственная сила творит чудеса, чтобы охватить весь мир. (2см 51)

Некоторые будут склонны принять эти чудеса, как от Бога. Они исцелял больных перед нами. На наших глазах будет творить чудеса. Мы готовы для тестирования, которые мы ожидаем, будет чудесами ложными сатаны к себе в полный голос? Не многие души захваченных в ловушку и захватили? Открытый отклонение от законов и заповедей Бога и любви в умах многих басни готовы принять эти ложные чудеса. Теперь мы должны все работать, чтобы быть вооружены для борьбы, которая должна скоро присутствовать. Вера в Слово Божье, молитвенно изучены и воплощены в жизнь, будет нашим щитом от власти сатаны и ведет нас через кровь Христа, чтобы победить. (1T 302)

Народ Божий испытания

Матфея 7,22, -23 - Многие из вас скажет он в тот день: "Господи, Господи, разве мы не пророчествовали во имя Твое? Мы не бесов изгоняли Ваше имя? Мы не на ваше имя многие чудеса? "И тогда они ясно говорят:" Я никогда не знал вас. Выйди от меня, вы, кто совершает зло! "(Bible21)

Не вводить в заблуждение. Вскоре он сделал свои чудесные сцены, которая будет тесно связана с Сатаной. Слово Божие утверждает, что сатана будет творить чудеса. Делает людей больными, а потом вдруг снять их от злой силы. Затем они считаются исцелил. Эти акты очевидным лечения подвергаются седьмого дня испытание адвентистов. Многие получили большой свет, не ходить в этом свете, он становится одним с Христом. (2см 53)

Я видел нашего народа в великой скорби, плача и молясь, ссылаясь на обещание Бога надежной, а нечестивые были повсюду вокруг нас, насмешливо нас и угрожает уничтожить нас. Они смеялись над нашими слабостями, ухмыляясь на то, что мы мало, и дразнил нас с намерением больно глубоко. Они обвиняют нас, что против всего остального мира выступают за независимое мнение. Отрежьте наши ресурсы, с тем, что мы не можем купить или продать, и указал на глубокую нищету и плохое состояние. Они не могли понять, как мы могли бы жить без мира.

Мы были зависимы от мира, и мы должны позволить обычаи, практику и законы, или вывел из нее. Если бы мы только людей в мире, которому Господь даровал пользу, так почему все так четко против нас? Утверждая, что они правы, чудеса, которые были среди них, ангелы небесные с ними и разговаривал с сообществом. Это находит отражение в их среде великой державы, чудеса и знамения, и что это рано тысячелетия, они так долго ожидали. То, что мир обратное в соответствии с законом в воскресенье, и малых, слабых людей выступают против, несмотря на законы страны и законы Бога и утверждает, что только верующие люди на земле. (Письмо 6, 1884)

Божий народ найти их безопасности в борьбе чудеса, ибо сатана, чтобы имитировать любое чудо, которое может быть сделано. ... Они вынуждены полагаться на живое слово - "это написано". (2см 55)

Божий народ на победу

Божий народ будет услышать четкий, приятный голос: "Смотри!" Когда вы смотрите на небо, они видят радугу обещание. Черные, зловещие облака скрывали небо и делит народ Божий будет всматриваться в небо, как это было раньше Стивен, и они видят славу Божию и Сына Человеческого, сидящего на престоле Бога. На его теле, обратите внимание на признаки его страданий, а также ангелов слышать ходатайству назначенного Отца: "Отец, я хочу также, чтобы тех, которых Ты дал мне быть со мной, где я." (Ин. 17,24) Опять же, звучит вкусно и торжествующий голос: "Они приходят Далее святые, невинные и незапятнанной сохранил слово Мое, и терпел, потому что они живут среди ангелов!.." Бледные и дрожащие губы людей, которые придерживались своей веры, вы услышите возгласы триумфа.


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Бедствие это наступает время, когда Бог потрясет землю!

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg Библия ясно предупреждает, что одним из последних признаков до пришествия Иисуса Христа, что Бог дрожит нашей стране. В настоящее время большинство на второе пришествие уже заполнены, или заливки. Уровень преступности и ...
Обновлено: 18.02.2013
Добавленный: 02.04.2011
Просмотров: 281224x

Связанные статьи из категории - Библейские факты

Души, которые не могут быть убиты - Мэтью 10,28

408_duse_ktera_nemeze_byt_zabita.jpg Матфея 10,28 - Не бойтесь убивающих тело, но не может убить душу. Скорее, страх того, кто может уничтожить и душу и тело в аду.10 глав Евангелия от Матфея, Иисус говорит от ...
Добавленный: 05.04.2011
Просмотров: 183135x

Боги имя - почему Бог, богохульствуешь и еще клянусь, что это?

318_bozi_jmeno_na_darmo.jpg Исход 20, 7 - не использовать имя Господа, Бога твоего, напрасно, ибо те, кто займет его имя всуе, Господь не оставит без наказания.Большинство религиозных людей знакомы с заповедью, и все же ...
Добавленный: 23.01.2011
Просмотров: 127065x

Единственный путь в рай

295_jedina_cesta_do_nebe.jpg Иисус Христос жил, страдал и умер, чтобы искупить нас. Бог допускает Его возлюбленного Сына, чтобы пришел из мира славы на этом грешном мире греха, слева славу и честь и перенес оскорбления, ...
Добавленный: 13.12.2010
Просмотров: 131647x

Во что мы верим - 1 Библия, Писание

104_cemu_verime_1_bible.jpg Первый - Библия, ПисаниеБиблия, Ветхий и Новый Завет, написано слово Божье. Дается по вдохновению от Бога через Бога святой человек, которые говорили и писали под влиянием Святого Духа. В этом слове ...
Добавленный: 16.09.2010
Просмотров: 134211x

Во что мы верим - 4 Human Nature

166_cemu_verime_prirozenost_cloveka_bible.jpg 7-м Human NatureМужчина и женщина были созданы по образу Божию, индивидуальность, и оснащены способность думать и действовать свободно. Хотя они были созданы как свободные существа, которые зависят от Бога жизнь и ...
Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 106422x

Ru.AmazingHope.net - Окончательный обман сатаны, имитируя приход Иисуса Христа

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Satan's final deception, simulating the arrival of Jesus Christ

Biblical Facts

423_napodobeni_prichodu_jezise_krista.jpg

Satan's final deception, simulating the arrival of Jesus Christ

Added: 06.05.2011
Views: 220475x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

All Bible prophecy being fulfilled and suggest that our world is at the end of their history. Current world events indicates that we are in the last days of this world and our job is to prepare for our encounter with God. Therefore carefully study the Word of God, to understand what will soon happen in this world.

The Bible warns us against imitation coming of Jesus Christ?

The Bible warns us that before Jesus Christ comes again to this world, Satan tries to make his ultimate scam. Attempts to fool all the believers and unbelievers, imitating Christ's coming. Satan will come in great glory of this world, we will be unthinkable. It's something the human eye has seen. People will call back to Christ and fall at his feet. Satan in the form of Christ will quote his remarks, miracles and heal people. It will reveal a number of places in this world and deceive many.

2,3-12 Thessalonians - Do not let anyone deceive in any way. Until that day comes, there needs to be turned away from God. They must discover the wicked and reprobate, who opposes and exalteth himself above all that what it says and what God is worshiped. Settle even in God's temple and will issue a God! Do you not remember how I told you when I was still with you? You know what prevents him yet - may in fact occur until that time. The secret of this wickedness, but it works, just waiting for it to disappear the obstacle.

When it appears that Wicked, Jesus destroy him the breath of his mouth, destroying its brightness it coming. The advent of the wicked will become Satan's activity, all the false powers, wonders and miracles. With all the folly is to deceive those who are heading to disaster, because he did not love the truth, which could save. Therefore, the issue over to God delusion to believe lies. So they sentenced all those who believe the truth but had pleasure in infamy.

It will promote the papal Sunday as a day of rest in the right place Biblical Sabbath. Breaks great hardship and persecution of the faithful who remain faithful to God and will keep his law.

Revelation 12.17 - Then the dragon was angry at his wife and went to make war with the rest of her seed, who keep God's commandments and have the testimony of Jesus.

Daniel 7.25 - Will speech against the Most High, the saints will be wrong and try to change the times and rules. Saints will be given into his hands for a time and times and half a time.

Someone talking about an early end of the world, the coming of Christ?

Needless to write about the mystical year 2012 which is literally interwoven with the various prophecies about the end of the world, the transition into the spiritual being, to transform mankind for the better, transforming the age of Aquarius. All this should be accompanied by apocalyptic events. Is this really what we are talking and writing. Even on national TV, we are served papers on UFOs, crop circles, which refer to the Mayan civilization, and 2012, the return of the Godhead.

In the U.S. and a group of Christians who travel by land with trucks and heralds early arrival of doomsday. Even they are so precise that they have chosen the date of Judgement Day May 21, 2011. I imagine that after the failure, people will be disappointed and lose interest in the real coming of Jesus Christ. See. Dailymail.co.uk or Familyradio.org

The so-called Maitreya the Christ, who, according to Representative Benjamin Creamy New Age will soon reveal to the world. It should be a teacher of nations, the master of masters. It would help bring peace and harmony in our world. People go through so-called transition and will instead live a spiritually materialistic. They say now Maitreya gives interviews on television around the world. Waiting for just the so-called Declaration Day, when Maitreya comes officially into the world to help bring peace and love.

Friends hour day or the coming of our Lord Jesus Christ, nobody knows, in the Bible we have this fact clearly pointed out.

Mark 13,32-33 - The day and hour no one knows - not even the angels in heaven, nor the Son, but the Father. Be careful, be watchful. We do not know when that time comes.

All of these mystical date of the world, dates the arrival of Jesus Christ is Satan's deception to make us mad, confused and deceived. It prepares you for the way his final deception, simulating the arrival of Jesus Christ.

In the Bible we are given the facts, but what will happen before the Lord Jesus Christ will return for his faithful. So we know that, right before the advent of the Lord Jesus Christ will be staged simulated. Satan will try to tear down all on his side, on the final deception against God and His law. Believe that this error is quickly approaching, Satan has prepared everything perfectly. It is up to God, when Satan will allow for fully manifested, came as an angel of light and deceive the whole world. Study the script now, let us repent and seek God with all your heart. Get ready, let us not be fooled.

What will look right coming of Jesus Christ?

Remember that the Bible clearly describes how it will look right coming of our Lord Jesus Christ. Will it all, at one point. Will need to do any television and other media resources, we saw him. Jesus' second coming to us not descend to the ground, but the faithful will be caught up to meet the Lord. The dead will rise from the grave and be captivated with the faithful live in the clouds to meet the Lord.

Matthew 24.27 - The advent of the Son of Man comes like lightning - light up the sky from east to west.

Luke 17.24 - as if lightning lights up the country from one end of the sky to another, so will the Son of man in his day.

Revelation 1,7 - Behold, it comes with clouds and every eye shall see him, even those who pierced him. All the tribes of the earth for him cry. Yes, truly.

1 Thessalonians 4,16-18 - You will hear a rousing command, the voice of the archangel and the trump of God, the Lord Himself shall descend from heaven and the first time the dead in Christ shall rise. We live together with them caught in the clouds to meet the Lord, then we'll be with the Lord forever. Encourage each other with these words.

God has warned us by Ellen Gould White's arrival on the imitation of Jesus Christ?

Satan will impersonate Christ - I

Luke 21.8 - "Be careful not to be led astray," he said. "Many shall come in my name, saying, 'I am the Messiah!" A time has come! " Do not go after them. (Bible21)

At this age, the Antichrist appears as the true Christ, and then the law of God in the nations of the world completely abolished. Rebellion against God's holy Law is fully mature. But the true leader of this whole rebellion is Satan, disguised as an angel of light. People will be deceived and exalted him to the place of God and declare him a god. However, the omnipotence of those hits and apostate churches, which combine the exaltation of Satan, the verdict: "That's why one day come to his wounds, death, and crying with hunger, and be burned with fire: for strong is the Lord who is he that condemns." (TM 62)

Disguised as an angel of light, it will (Satan) to walk the earth as a miracle worker. Beautiful language will make a noble idea. Will speak kind words and perform good deeds. It will masquerade as Christ, but at one point will be a distinct difference. Satan will keep people from the law of God. (FE 471472)

It will claim that the Sabbath was changed from the seventh to the first day of the week, and as a master on the first day of the week will present this Saturday for a false test of loyalty to him. (MS 153, 1902)

It is impossible to give an idea of ​​the experience of God's people, living on earth, which will mix the heavenly glory and renewed persecution, as we know from the past. They walk in the light rising from the throne of God. Through the angels between heaven and earth permanent connection. And Satan, who will be surrounded by evil angels, and will be claiming to be God, the miracles of all kinds, to seduce, if it were possible, even the elect. God's people can not find their certainty in the operation of miracles, for Satan imitates the miracles that will be made. God tested and tried people find their strength in a sign of where it says in Exodus 31,12-18. They occupy their positions on the living word "is written." This is the only basis on which they can become safe. (9T 16)

Satan will impersonate Christ - II.

2nd Corinthians 11.14 - And no wonder, for Satan himself is transformed into an angel of light! (Bible21)

Satan is preparing his fraud so that in its last war campaign against the people of God was not identified them. "And no wonder. For Satan himself transforms into an angel of light. "... Satan will do everything in his power to God's people distressed, tried and fought.

Those who dared to stand against our Lord, and tempt and tease him, which had the power to take it on their arms and give the pinnacle of the temple and at a very high mountain, one will strangely exercise its power to the current generation, that is, in terms of wisdom, far below than the Lord and that is almost completely ignorant of Satan's cunning and strength.

Wonders a way to impress those who are naturally inclined to do his bidding. (MYP 51.52)

He will come disguised as Christ and will do mighty wonders. And people will fall down and worship him as Jesus Christ.

We will be telling us to worship the creature that the world will be celebrated as Christ. What should we do? Tell them that Christ warns us against just such an opponent who is the worst enemy of man, but claims to be God. And when Christ is revealed, it will be with power and great glory, accompanied by angels in the number of hundred thousand thousands and ten hundred thousand, and that when it comes, we know His voice. (6BC 1105.1106)

There comes a time when Satan will do wonders right before your eyes, claims to be Christ. And if your feet are not firmly stablished in the truth of God, then you will be led astray from their base. (7BC 911)

Satan is determined to continue the fight until the end. Come as an angel of light and claims to be Christ, rips the world. But his triumph will be short. No storm or thunderstorm can not move those whose feet are firmly built on the principles of eternal truth. They are capable of competing at that time almost universal apostasy. (6BC 1106)

Satanic wonders - I

Matthew 24.24 - arise false messiahs and false prophets, and will do great signs and wonders, so to deceive (if possible) even the elect. (Bible21)

The enemy is prepared to deceive the whole world with her Magical power. It will pretend to be an angel of light, will be issued for Jesus Christ. (2SM 96)

So far as he extends his power to perform real miracles. Scripture says, "and seduces those who dwell on earth, those miracles, which caused her to do," (Revelation 13,14) ie not only those miracles, which pretends to do. In this passage is introduced something more than mere fraud. However, the threshold at which Satan can not go, and there used to its aid fraud and faking work that is not in his power to actually implement. In recent days, reveal a way to get people to believe that Christ is the second time přišlým the world. Indeed, he is transformed into an angel of light. (5T 698)

He will come disguised as Christ, will be mighty miracles. And people will fall down and worship him as Jesus Christ. We will be telling us to worship the creature that the world will be celebrated as Christ. (RH 18 December 1888) Just before us is "the hour of temptation that has come upon all the world to be tried by the inhabitants of the earth." (Revelation 3:10) All those whose faith is strongly borne out by the word of God, will be drained and overwhelmed. Satan's work "with all manner of fraud iniquity," to achieve control of the sons of man, and his deceptions will continue to grow.

However, their goals can be achieved only when people voluntarily succumbing to the temptation. Those who sincerely seek the truth and the reputation of all the forces trying to purify their souls through obedience, thus doing what they can to prepare for a fight, find a safe haven to God truth. "Thou hast kept the word of my patience, I also keep thee" (verse 10), the Savior's promise. Rather, all angels sent from heaven to protect His people, rather than leaving a single soul that hopes in Him, to overcome Satan. (GC 560)

Satanic wonders - II.

Revelation 13.13 - he does great wonders, has it even the sight of men came down fire from heaven to earth. (Bible21)

As people of God closer dangers recent days, consult with Satan and his angels really a successful plan to destroy their faith. He sees that the popular churches are already lulled his underwater power in sleep. Beguiling false teachings and false miracles can still keep it under control. Therefore, orders his angels to put their snares especially for those who expect the Second Coming of Christ and try to keep all the commandments of God. (TM 472)

We are warned in recent days will work miracles and lying wonders. And we will continue these miracles until completion of the test (ie the period of grace), so that they could point to as proof that he is an angel of light, not darkness. (RH 17 November 1885)

Satan comes to deceive, if it were possible, even the elect. He declares that Christ is coming and, pretending to be a great medical missionary. Will the fire came down from heaven in the sight of people to prove that he is God. (87.88 MM)

They are the devil's false miracles, which throws the world into captivity. Satan will cause the fire came down from heaven in the sight of people. It will work miracles, and this miraculous power working wonders to engulf the entire world. (2SM 51)

Some will be tempted to accept these as miracles from God. They healed the sick in front of us. Before our very eyes will do wonders. We are ready to test, which we expect to be lying wonders of Satan to play itself out? Not many souls trapped in a snare and captured? Clear deviation from the statutes and commandments of God and affection in the minds of many fables are prepared to accept those false miracles. We must now all work to be armed for combat, which must soon attend. Faith in God's word, prayerfully studied and put into practice, will be our shield from Satan's power and brings us through the blood of Christ to win. (1T 302)

God's people tested

Matthew 7.22, -23 - Many of you will say in that day, 'Lord, Lord, have we not prophesied in thy name? We not cast out demons in Your name? We did not in your name many miracles? " And then they clearly say, 'I never knew you. Depart from me ye who commit evil! " (Bible21)

Do not be misled. He soon made his marvelous scenes, which will be closely linked to Satan. God's Word declares that Satan will do wonders. Makes people sick, and then suddenly withdraw them from their evil power. They then considered to be healed. These acts of apparent cure subjected to the Seventh-day Adventists test. Many have received great light, do not walk in this light, it is becoming one with Christ. (2SM 53)

I saw our people in great distress, weeping and praying, invoking God's promise of reliable, while the wicked were everywhere around us, mocking us and threatening to destroy us. They made fun of our weaknesses, grinning to the fact that we are few in number and by taunting us with the intent to hurt deeply. They accused us that against the entire rest of the world stand for an independent opinion. Cut off our resources so that we can not buy or sell, and pointed to our deep poverty and poor condition. They could not understand how we could live without the world.

We were dependent on the world, and we must allow the customs, practices and laws, or be led forth from it. If we only people in the world, whom the Lord granted the favor, so why is everything so clearly against us? Claiming that they are right, the wonders that were among them, the angels of heaven with them and had talked with community. That is reflected in their midst a great power, wonders and miracles, and that this is the early millennium, they have so long expected. That the world is reversed in accordance with the law on Sunday, and the small, weak people are opposed, despite the country's laws and the laws of God and claims to be the only faithful people on earth. (Letter 6, 1884)

God's people find their security in dealing miracles, for Satan to mimic any miracle which could be done. ... They have to rely on the living word - "it is written." (2SM 55)

God's people of winning

God's people will hear a clear, pleasant voice: "Look!" When you look up to heaven, they see a rainbow of promise. Black, ominous clouds conceal the sky and divides God's people will look intently into the sky as it once was Stephen, and they see the glory of God and Son of man sitting on the throne of God. On his body, notice the signs of his affliction, as well as the angels hear the petition designated the Father: "Father, I want also to those whom thou hast given me be with me where I am." (John 17.24) Again, sounds delicious and a triumphant voice: "They come! Coming! Saints, innocent and untainted. Kept my word, and endured, because they live among the angels." The pale and trembling lips of people who have held fast to their faith, you will hear exclamation of triumph.


Where next? - Related to this topic

Disaster is coming when God will shake the ground!

405_blizi_se_katastrofa_kdy_buh_zatrese_zemi.jpg The Bible clearly warns that one of the last signs before the coming of Jesus Christ is that God is shaking our country. Nowadays, most to the second coming already filled, ...
Updated: 18.02.2013
Added: 02.04.2011
Views: 197280x

Related articles from category - Biblical Facts

Why is there evil?

59_snake.jpg I'm sure you all agree that our country is evil. There are very strong and active. Where are they from? Why? The Bible speaks of rebellion against God in heaven. Torchbearer mighty angel ...
Added: 02.08.2010
Views: 93514x

Millennium - millennial kingdom

305_milenium_tisicilete_kralovstvi.jpg The millennial kingdom is written a lot of confusion and delusions. Some people believe that the millennial kingdom is already here on earth, but most believe that it is yet to ...
Added: 07.01.2011
Views: 115889x

What we believe first part - the doctrinal points 1-15

413_cemu_verime_1_15.jpg 1 Scripture - The Bible, Old and New Testaments, are the written Word of God. Given by divine inspiration through holy men of God who spoke and wrote by the Holy ...
Added: 11.04.2011
Views: 73987x

Video - Search for Truth - Our Future Home

406_nove_nebe.jpg What does the Bible say about heaven and new earth, which has promised the believers? How will our future look like home? ...
Added: 04.04.2011
Views: 77998x

Prayer as conversation with God

418_modlitba_rozhovor_s_bohem.jpg Luke 11.1 - "Lord, teach us to pray like that John taught his disciples." Luke 18.1 - He told them a parable, as is still needed to pray and not give up: What ...
Added: 03.05.2011
Views: 179896x

AmazingHope.net - Satan's final deception, simulating the arrival of Jesus Christ