Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Призыв к закону в воскресенье в США

Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

456_vlajka_usa.jpg

Призыв к закону в воскресенье в США

Добавленный: 05.08.2011
Просмотров: 214447x
Темы: Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа
PrintTisk

Уже в 19 веке было предсказано, что протестанты жаждут день отдыха в воскресенье приняли и обратиться за помощью к католической церкви. В 19 веке было бы что-то подобное было немыслимо и сейчас? Судите сами, как пророчество выполнены.

Это больше, чем назвав ее началом кампании, которая не намерена выйти прежде, чем достигнуть места назначения.

1 марта 2007 на встрече в Fullerton (Фуллертон, штат Калифорния. Калифорния, США), представители более 30 разных церквей (в том числе католиков и православных) согласовать план христианского союза Америки. Составитель десяти пунктов программу по обеспечению ратификации Конгрессом США. Встреча закончена подписанием "Книга единства", как называли его.

Эта организация имеет большую политическую власть, так как крупнейшие выборов, блок, состоящий из протестантов и католиков, которые находятся на десять очков едины. (Которая всегда была, редакторы примечание). Эти десять пунктов находятся на вершине новой политической протестантская - католической крыло Объединенной христианской церкви в Америке.

"Десять заповедей Комиссии", а его правила пункта. (Вот только 3 и 7)

Пункт 3 - Десять заповедей должно быть обязательным для нации. Он зарегистрирован в Верховном суде и статуя "Мемориал Линкольна" и должны быть Конгресса США и местными органами власти уважать. Салют американский флаг слова "нация во главе с Богом", а деньги и печатной форме закона стало "Мы верим в Бога".

Пункт 7 - По всей стране правительства, фабрик и торговых центров наблюдается "Национальный День отдыха" Важно помнить, что первая часть третью точку и весь смысл седьмой, имеет особое значение для адвентистов..

Наиболее важными событиями соединений Римско-католической церкви с большинством протестантских церквей, в том числе православных церквей. Он еще не бывало в истории! Это организация с политической деятельностью. Его основная цель заключается в подготовке законодательства США. Католическая церковь уже давно не решались участие в этом объеме. Решение пришло с самой высокой точки, Ватикан. У нас есть новый Папа Бенедикт XVI, похоже, пытается навязать национальным законодательством воскресенье Соединенные Штаты, это его работа. (Www.sdadwfent.com)

Цитаты из Великого века спор (написана в 19 веке EGWhite), Глава 35:. Подготовка к концу

Удивительно, ум и ловкость Римской Церкви, который может предсказать, что будет следовать. Спокойно ждет своего часа, чтобы прибыть. Исследует, как протестантские церкви признают ее авторитет, приняв ложный день покоя и вот-вот сила его соответствие те же ресурсы, которые когда-то использовали Римской Церкви. Люди, которые отвергают свет истины, они будут искать помощи у сил, которые считаются непогрешимыми, обеспечить соблюдение нормативных актов.

Как легко эта сила приходит протестанты в этом вопросе на помощь, не трудно догадаться. Кто может лучше, чем лидеры католической церкви иметь дело с теми, кто не повинуется Церковь?

Римско-католическая церковь со всеми ее офисах по всему миру является огромная организация правительство во главе с папским престолом. Он служит его интересам. Миллионы его членов во всех странах привело к чувствуем себя обязанными верность Папе. Ли какой-либо национальности, живут ли они в какой-либо форме государственного устройства, имеют авторитет церкви рассматривается как высокая. Хотя присягу на верность государству, обещание верности Церкви выше, чем присяга, и освобождает их от всех обязательств, которые противоречат интересам Рима.

Давайте не забывать, как в Рим гордится тем, что остается неизменным. Принципы Григория VII. И Иннокентий III. остаются принципы католической церкви. Если сегодня церковь имеет власть, толкнул их, как энергично, как в прошлые века. Протестанты не понимают, что они делают, когда они принять помощь Рим, чтобы способствовать остальное в воскресенье. Пытаясь выполнять свои задачи, пытаясь в Рим, чтобы восстановить свою власть вернуть утраченное суверенитета. Однажды, Соединенные Штаты принимают принципа, что Церковь может использовать или контролировать государственную власть, религиозные праздники может быть обеспечено путем государственного права, просто, что Церковь и государство должны господствовать над совестью, то обеспечит победу Рима в этом стране.

Власть папства потихоньку растет. Его учение имеет влияния на законодательные, церквей и мышления людей. Он строит красивые и массивное здание в секретные комнаты снова погони старого сюжета. Скрытно и незаметно собирает свои силы для достижения своих целей с помощью нужный момент придет. Попытка получить хороший старт, а на самом деле она уже имеет. В ближайшее время мы увидим еще ощущается, где Риме возглавляет. Кто поверит, слово Божие и будет его соблюдать, вызов себе оскорбления и преследования.

Адвентистов является особая ответственность. Они будут оцениваться в соответствии с полученным знанием. Таким образом, Бог призывает в этой серьезной время в наших глазах провел последние события, мы полностью посвящен ему и подготовить для принятия конце дожди. Бог ожидает от нас, что мы будем полностью посвящен предупредить мир против надвигающегося кризиса. Здесь люди больше времени, чтобы обратиться к Богу.

Источник: www.zrajedoraje.cz


Связанные статьи из категории - Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

Подойдя к возвращению Иисуса Христа, будьте готовы!

402_druhy_prichod_jezise_krista_2.jpg Многие люди, несомненно, заметили, что с нашей планетой что-то неправильно. Во всех СМИ мы слышим сообщения о стихийных бедствиях. Большие землетрясения, наводнения, извержения вулканов, пожары, сильный снегопад, ураганы и торнадо повседневности. ...
Добавленный: 25.03.2011
Просмотров: 242407x

Призыв к народу Божию - изучение писаний пророческих

419_studujte_prorocka_pisma.jpg Откровение 1:1-3 - Откровение Иисуса Христа, которое Бог доверил ему показать рабам Своим то, что должно вскоре произойти. Он показал, что его ангел, он послал своего слугу Джона, и он дал ...
Добавленный: 04.05.2011
Просмотров: 158650x

Количество Зверя 666, начертание зверя и печать Бога

447_666.jpg В предыдущих статьях мы учились, который, по словам Даниила 7 и главе Откровения 13 главы звере иногда неуместно. В соответствии с доказательством того, что дала нам сама Библия, это зверь ростом ...
Добавленный: 17.07.2011
Просмотров: 454786x

Мы можем определить дату окончания мира и пришествие Иисуса Христа?

489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg Недавно постоянно растет число людей, которые понимают, что приход нашего Спасителя Иисуса Христа очень близко. Люди думают, что, изучая пророчества и пытаясь различить разные знаки, будь то библейские или Библии.На Елеонской ...
Добавленный: 09.10.2011
Просмотров: 241806x

Адвентисты седьмого дня, последнего из реформаторов церкви несут значительные предупреждение мире

454_adventiste.jpg Церковь адвентистов, говорит, много лжи и полуправды, особенно на христианских веб-порталов. Возможно, потому что мы имеем в виду основные моменты доктринальных, что Иисус Христос научил апостолов и первых, и также потому, ...
Добавленный: 29.07.2011
Просмотров: 249289x

Ru.AmazingHope.net - Призыв к закону в воскресенье в США

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

The call for a Sunday law in the U.S.

Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

456_vlajka_usa.jpg

The call for a Sunday law in the U.S.

Added: 05.08.2011
Views: 232766x
Topics: Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ
PrintTisk

Already in the 19th century it was predicted that Protestants are longing for a rest day on Sunday enacted and request the assistance of the Catholic Church. In the 19th century would be something like this was unthinkable and now? Judge for yourself how the prophecy fulfilled.

This is more than calling it the beginning of the campaign, which does not intend to quit before reaching their destination.

March 1, 2007, meeting in Fullerton (Fullerton, CA. California, USA), representatives of more than 30 different churches (including Catholics and Orthodox believers) to agree a plan of Christian union America. Compiled a ten-point program to achieve ratification by U.S. Congress. The meeting finished signing the "Book of unity" as they called it.

This organization has great political power, because the largest election, block, composed of Protestants and Catholics, who are on ten points united. (Which has always been, editors note). These ten points are at the apex of a new political Protestant - Catholic wing of the United Christian Church of America.

"Ten Commandments Commission" and its rules of points. (Here are just 3 and 7)

Item 3 - Ten Commandments should be mandatory for the nation. It is registered with the Supreme Court and the statue "Lincoln Memorial" and should be the U.S. Congress and local governments respected. Salute to the American flag has the words "nation led by God" and the money and printed form law has become "We trust in God."

Item 7 - Across the country governments, factories and shopping centers observe 'National Day of rest ". It is important to remember that the first part of the third point and the whole point of the seventh, is particularly significant for Adventists.

The most important events of the Roman Catholic Church's connections with most Protestant churches, including Orthodox churches. It has not yet happened in history! It is an organization with political activities. Its main objective is to prepare U.S. law. The Catholic Church had long hesitated to involvement in this volume. The decision had come from the highest point, the Vatican. We have a new Pope Benedict XVI seems to be trying to impose a national Sunday law of the United States, is his work. (Www.sdadwfent.com)

Quotes from the Great dispute Ages (written in the 19th century E.G.White), Chapter 35: Preparing for the end.

Is astonishing cleverness and dexterity of the Roman Church, who can predict what will follow. Calmly waiting for its hour to come. Examines how Protestant churches recognize its authority by taking a false day of rest and about to force its compliance with the same resources, which once used by the Roman Church. People who reject the light of truth, they will seek help from the powers that are considered infallible, to enforce regulations issued.

How readily this power comes the Protestants in this matter to help, not hard to guess. Who can better than the leaders of the Catholic Church to deal with those who disobey the Church?

The Roman Catholic Church with all its offices worldwide is a huge government organization under the papal throne. It serves its interests. Millions of its members in all countries are led to feel committed to fidelity to the pope. Whether any nationality, whether they live in any form of state system, have the authority of the Church regarded as the highest. Although sworn allegiance to the state, the promise of fidelity to the Church is superior to that oath, and relieves them of all obligations that run counter to the interests of Rome.

Let's not forget how to Rome prides itself remains unchanged. The principles of Gregory VII. And Innocent III. remain the principles of the Catholic Church. If today the church had power, pushed them as vigorously as in past centuries. Protestants do not realize what they are doing when they accept help Rome to promote Sunday's rest. While trying to perform its tasks, trying to Rome to restore his power to regain their lost sovereignty. One day, the United States accepts the principle that the church may use or control state power, religious holidays can be enforced by state law, simply that the Church and state have to rule over the conscience, then will ensure the victory of Rome in this country.

The power of the papacy quietly growing. His teaching has an impact on legislatures, the churches and the people's thinking. It builds a beautiful and massive building in the secret rooms will again chase the old plot. Covertly and unobtrusively gathers his forces to achieve their goals through the right moment comes. Trying to get a good starting position, and in fact it already has. Soon we will see even be felt, where Rome is heading. Who will believe the word of God and will abide by it, summon himself to insult and persecution.

The Adventist is a special responsibility. They will be judged according to the received knowledge. Therefore, God calls in this serious time in front of our eyes held the last event, we are fully dedicated to him and prepare for adoption late rains. God also expects us, that we will be fully devoted to warn the world against the coming crisis. Here, people have more time to turn to God.

Source: www.zrajedoraje.cz


Related articles from category - Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

Repent - it is now the most important thing!

484_pokani.jpg Matthew 4.17 - From that time Jesus began to preach, "Repent! Kingdom of Heaven is near! " When Jesus Christ and John the Baptist preached a nearby kingdom of heaven, first called ...
Added: 25.09.2011
Views: 226275x

Reasons for the Second Coming of Christ to the world

247_duvody_prichodu_jezise_krista.jpg Jesus Christ dying for our sins, victory over evil - Satan and defeated him. He showed the entire universe, that God is love and yet we have sinned against God's law, ...
Added: 08.11.2010
Views: 172601x

Approaching the return of Jesus Christ, get ready!

402_druhy_prichod_jezise_krista_2.jpg Many people have certainly noticed that with our planet is something wrong. In all we hear media reports about natural disasters. Large earthquakes, floods, volcanoes, fires, heavy snow, hurricanes and tornadoes ...
Added: 25.03.2011
Views: 261094x

We need revival and reformation in our lives, not just words!

528_oziveni_a_reformace.jpg The faithful people are fervently praying for the outpouring of the Holy Spirit Who is promised that the work was completed, and Jesus Christ Could come to end ...
Added: 04.01.2012
Views: 225179x

Seventh-day Adventists, the last of the reformers of the Church bear a significant warning to the world

454_adventiste.jpg The Adventist Church, says many lies and half-truths, especially on Christian web portals. Maybe because we refer to the basic doctrinal points that Jesus Christ taught the apostles and the first ...
Added: 29.07.2011
Views: 265932x

AmazingHope.net - The call for a Sunday law in the U.S.