Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Когда говорят, мира и безопасности, то приходит растерянность - и, возможно, говорить о безопасности в настоящее время?

Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

437_usa_v_proroctvi.jpg

Когда говорят, мира и безопасности, то приходит растерянность - и, возможно, говорить о безопасности в настоящее время?

Добавленный: 24.05.2011
Просмотров: 145429x
Темы: Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа
PrintTisk

1 Фес 5,2-6 - ". Вы прекрасно знаете, что день Господень так придет, как тать в ночи Как говорят:" Это мир, а не угрожать нам, то вдруг преодолеть судьбу женщины в родах боль, и бежать. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день удивило бы, как вор. Ибо все вы сыны света и сыны дня. Не ночи или темноте. Так что не спать, как и прочие, но будем бодрствовать и быть трезвыми. "

Это мероприятие, которое будет вскоре попал народов мира. Как мы готовимся к этому событию?

Обратите внимание на слова, и вдруг, как вор в ночи. День Господень приходит как большой сюрприз для людей всего мира. Восьмом томе "Свидетельств для Церкви" к ней на стр. 37 говорится: "людей в этом мире скоро встретится с большой сюрприз". Текст на стр. 28 следует аналогичным образом: "Мы, кто знает истину, мы должны подготовиться к тому, что только большое падение сюрприз в этом мире."

Тем не менее, апостол Павел говорит: "Но вы, братия, не во тьме ..." Божьи дети ходить в свете. И что удивило мир нас не удивляет. Мы должны знать, что идет, и подготовиться к нему. Но если мы не готовим, мы попали в ловушку. Мы знаем, что нас ждет впереди, только потому, что мы смогли подготовиться.

В тексте мы только что прочитали, есть один очень интересный факт о времени этого события. "Когда они говорят:" Это мир, а не угрожать нам, то вдруг преодолеть судьбу. "Некоторые переводы перевод" мира и безопасности ".. Эти два слова, с которыми сегодня мы часто сталкиваемся в средствах массовой информации Филлипс говорит английский перевод Библии:" Вы хорошо знаете, что день Господень так придет, так же неожиданно, как ночь ворвавшись в дом. Когда люди говорят "мир и безопасность", попал в катастрофу. Перевод нового английски мы читаем: "Когда они говорят о мире и безопасности, то они вдруг приходят к катастрофе".

Не мира и безопасности только тем, что в настоящее время настолько часто обсуждается?

Позвольте мне остановиться на ваше внимание на двух основных мировых держав, который (и будет продолжать стать) рождения провозглашения мира и безопасности. Первым из них является римский папа, а второй Соединенные Штаты.

Если вы откроете Библию в книге Откровения, мы находим, что все ее 13-глава посвящена презентации этих двух великих держав. Первая часть этой главе рассматриваются зверь - и мы знаем, что этот зверь является леопарда в форме папства. В третьем стихе мы читаем, что одна из голов его посмотрела, как смертельно ранен, но рана была исцелена. И что тогда? "Вся страна пошла в восхищение после зверя". Несомненно, мы все мышление этих стихов, когда папа взял его историческое путешествие в земли ООН - как посол мира. Мира и мира по-прежнему на то, что мир хочет.

Другие статьи 13 главы книги Откровения уделяется с двумя рогами. Что это за существо? Это Соединенные Штаты Америки, которые представлены в этой главе, послужили руки папство. Это то, что происходит прямо на наших глазах.

Не пропустите эти два важных момента: папства берет на себя инициативу в глобальном движении за мир и США говорят о же время обеспечивая безопасность мира - который является одновременно большое желание нынешнего поколения.

Оба эти человеческие стремления друг друга и взаимно связаны. То, что люди думают, когда они слышат слово безопасность? Думая о современном мире, материальные блага, как о них будет плохо или по уходу за престарелыми. Проще говоря, думаю, обо всем, что вносит свой вклад в обеспечение их жизни на этой земле. И вот теперь это программа, предназначенная для обеспечения того, чтобы граждане США новое имя - благодаря обеспечению безопасности.

США заявляют, что безопасность не только свою страну, но и распространяется на все другие граждане этого мира. В связи с этим огромным и амбициозным глобальной повестки дня.

Тринадцатой главе книги Откровения показывает папства и Соединенных Штатов Америки, как вы пожать друг другу руки в большой программы включают в себя весь мир. "Они будут стоять на коленях перед ней все живущие на земле." Зверь, что папство. Зверь с двумя рогами только тот, кто заставляет мир, чтобы сделать это. Двенадцатый стихе этой главы говорится: ".. От имени первого зверя осуществляет все мощности Это делает Земли и ее жителей стоять на коленях перед первое животное было исцелил его смертельный удар" причина, почему люди сегодня об этих двух великие державы заинтересованы в, то, что в целях обеспечения мира и безопасности, которая затем приводит к объединению всех сферах жизни.

Рассмотрим, например, общий европейский рынок. На что этот рынок основан? Он основан на мир и безопасность. Что является основанием для консолидации работы и бизнеса? Что лежит в основе экуменическом движении? Почему церкви пытаются объединить свои усилия? Для обеспечения мира и безопасности. И многие люди действительно будут думать, что их проблемы решаются благодаря существованию этих объединений.

Папства и лидерство США в мире (хотя и в очень короткое время) будет думать, что мир и безопасность была достигнута - или почти достигнуто.

Теперь, обратите внимание, как все это соответствует в Исаии в восьмой главе Бога. Это удивительно! Пророк глаза смотрели через все века до нашего времени.

Исаия 8,9-10 - клубы, нации, и дождь, и все дальние страны, слушайте: рука и дожди, руки, и дождь! Хатч плана и аварий, речи и не заполнить, потому что Бог с нами - Иммануил!

То есть остаток Божьего народа, тех, кто соблюдает заповеди Божьи и веру в Иисуса. (Откровение 12:17) Заметим теперь, что они не должны быть вовлечены в эти объединения - это одна вещь, которую я хочу, чтобы лишить вашего внимания.

Исаия 8,11-12 - сказал мне Господь, когда Я твердо схватил его за руку и предупредил, чтобы я молчал от людей: "Не говорите, предательство, чтобы все, что этот народ называется изменой Чего они боятся. из страха и не бойтесь.

Что управляет этим людям? Страх! Страх их неудовлетворенные потребности, страх перед войной, страх многих вещей. Папа и США должны быть на переднем крае глобальной унификации. Церковь и бизнес-ассоциаций, нации и даже весь мир должен объединиться. Божий народ об этом, но слышал все это раньше:

Исаия 8,12-14 - "Не измена все, что этот народ называется изменой Чего они боятся из страха и не бойтесь Только Господь Саваоф, будете ли вы святой -.. Удержать его от страха , просто бояться его. Он станет святыней для обоих домов Израиля, является камнем и камнепадов, захвата жителей Иерусалима и народа.

Исаия 8,16-17 - закрывает показания, печать закона среди моих учеников. (Вот послание печать, в субботу снова подчеркивается в законе.) Я буду ждать Господа, который спрятал лицо от дома Иаковлева, я жду его с надеждой. Вот - я и дети, дал мне Господь, мы в Израиле, как знамения и чудеса от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.

Хотя весь мир смотрит на ассоциации и союзы, которые соединены между собой решать проблемы человечества и обеспечения мира и безопасности, Бог говорит своему народу: "Не общаться с ними, посмотреть, смотреть на Господа."

Исайя 45,22 - обратиться ко мне, будете ли вы спасены, все концы земли - ибо я Бог, и никто другой является.

Теперь у нас есть решение проблемы. Это вера, что Бог будет спасать людей, и он проведет с нами через "большой сюрприз". Преобразование в Бога. Именно противоположном направлении, чем смотреть на человека, который делает невозможным группы всего мира, чтобы решить свои проблемы.

Американское общество, каким бы великим, не может устранить проблемы человека. Как Дух Пророчества говорит: "Борясь напрасно, укрепить деловые операции в надежной основе." 9Т 13 правительства стран мира не может решить финансовые проблемы, если они следуют планы, которые следуют. И тем более это можно решить духовные проблемы папства людей - когда люди воспитаны тем, что на место Христа, человек смотрел.

И сообщение на сегодняшний день, как Бог дал нам в своей книге "является:" Вот, Бог ваш ". Обратите внимание, как слова в Евангелии от Луки в 21 главе, которая показывает историческую разрушение Иерусалима и темные века и продолжается до конца времен. В 25-м стихе говорится: "?. Там будут знамения в солнце, луне и звездах" - мы видели это да, знаки уже появились "А на земле уныние народов и беспомощным, где рев К прокатки море. 26 человек умирают от страха и ожидания того, что приходит на весь мир. "Люди умирают от страха и ожидания того, что приходит на весь мир.

Здесь упоминается еще раз, страх. Страх доминирует людей сегодня, те, кто несколько лет назад даже считается, что он будет слушать Папу, но теперь они готовы следовать за ним. Почему? Они боятся, потому что чего-то, что они считают, что это намного хуже, чем папства.

Иисус говорит, что люди в эти последние моменты истории ", умирают от страха и ожидания того, что приходит на весь мир." Когда мы смотрим на это, посмотрите на то, что они, как мы их боимся и мы свяжем его с выше кластеров. Мы получаем в ситуациях, когда мы считаем, что единственный способ выйти из проблемы занимается каким-то образом в этих общинах. Но то, что Иисус говорит здесь? Лук. 21:28 "Когда это начинает происходить, выпрямиться и поднять головы ваши, потому что ваш выкуп рядом."

Скоро, очень скоро, все народы мира, разделенного на два лагеря, тех, кто ищет до человека и лицами, принадлежащими к Богу, к тем, кто смотрит вокруг, и те, кто смотрят вверх.

Теперь вот она разделительной линии. Теперь возникает вопрос. Если Бог знает будущее, и если он знает, что все это идет, как воспитывать своих людей? Это не будет подготовка, которая помогает искать, смотреть на Бога, место для человека? И, как это происходит?

В книге Путь к здоровью и экологической гармонии говорит: "Мы склонны искать поддержку и понимание, а не к Иисусу, нашим друзьям". Да, наши природные тенденция смотреть на людей. Он делает это каждый маленький ребенок. И это прекрасно. Каждый из нас когда-нибудь ударил пальцем и побежал плакать к маме. Это хорошо, когда это маленький ребенок. Но Есть много взрослых, мои дорогие друзья, которые в трудном положении и не может думать ни о чем другом, чем зажат в помощи любого другого человека. И все "Уиллоу", конечно, не только в Римской Церкви. Почти все члены человеческой семьи, чтобы обратиться за помощью к любому другому лицу, если у вас есть кто-то вроде этого.

Но если нам удастся в этот день "большим сюрпризом", а не быть уничтожены, мы должны научиться смотреть на Бога, а не человек!

И так смотреть на меня, как Бог ведет нас к этому опыту. "Бога, через Его благодать и верность, часто позволяет тем, в которых мы уповаем, что нам не удалось Таким образом, узнать, как сложно это верить в человека и сделать его нашим спасением.." Е. Уайт - MH четыреста восемьдесят шестом

Что же является то, что единственный способ Бога мы можем изучить этот урок? Таким образом, это позволяет нам разочаровывать людей. Вы когда-нибудь были разочарованы в человеке? Что все это хорошо?

Иеремия 17,5,7 "Проклят человек, который верит в человека, полагаясь только на тело и сердце отворачивается от Господа. Блажен человек, который верит в Господа, кто доверяет Богу."

Вскоре, большим сюрпризом, когда он наводнения мире, когда люди понимают, что они были обмануты в уничтожении дракон, зверь и лжепророк, только что они говорили о мире и безопасности, то это будет ужасно для них, чтобы проснуться. с востока на запад является знаком ужас, ужас распространяется от одного полюса к другому. Весь мир в полном беспорядке. Землетрясение, шторм с градом. Все поездки открыты для уничтожения. Но будьте осторожны! Среди всех разрушительных последствий баланс вы можете услышать песню народа Божьего:

Пс 46,1-2 - ".. Бог нам прибежище и сила, помочь в беде всегда было доказано, поэтому мы не беспокойтесь, даже если он перевернулся и страны"

Что бы ни случилось, не полагаться на людей. Правительства рождаются и умирают, но наша безопасность на них нет. Когда это великий религиозный лидер, который привел людей к изменяющимся по закону Божию, бросил и весь мир - в качестве основы французской революции -. Мы надеемся, что человек в храм Иисуса Христа

Исаии 45, 22 - "обратиться ко мне и достичь спасения, все концы земли".

Бог создал нас по сей день еще. И поэтому, когда кто-то разочаровывает вас сегодня, помните, что это хорошо. Если это большое разочарование, то мы получили хороший урок, если она мала, то у нас есть по крайней мере небольшой урок. Шаг за шагом, будем учиться не строить человека, но Иисусом Христом. Это подготовит нас к успеху, если большое падение Вавилона, как мельница-камень, брошенный в море. Божьи дети станут полностью безопасными, так как якорь занимает твердую позицию в небесное святилище.

Молитва: "Дорогой отец, спасибо вам спасибо за этот удивительный свет пророчества, освещая нас на путь, что впереди мы выбираем те, кто учит Бог Хотя мир говорит о мире и безопасности, дают нам истинного.. мир, который приходит только от вас одна. Дайте нам реальную безопасность, которые можно найти только в вас. Будем ли мы готовы к разочарованию в этом мире, потому что наш якорь на небесах. Для славу Иисуса. Аминь.

Источник: Большой сюрприз - WD Фраза


Связанные статьи из категории - Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

Вступая на суд Божий - будьте готовы!

303_bozi_soud_milenium.jpg Многие люди будут жить по-другому, если они поняли, что их жизнь когда-нибудь будет судить на испытание. Суд Божий таким важным событием, что она должна охватывать все средства массовой информации во всем ...
Добавленный: 04.01.2011
Просмотров: 159619x

Мы можем определить дату окончания мира и пришествие Иисуса Христа?

489_may-21-2011-doomsday-or-judgement-day.jpg Недавно постоянно растет число людей, которые понимают, что приход нашего Спасителя Иисуса Христа очень близко. Люди думают, что, изучая пророчества и пытаясь различить разные знаки, будь то библейские или Библии.На Елеонской ...
Добавленный: 09.10.2011
Просмотров: 222342x

Молитвы для восстановления и излияние Святого Духа - 777

424_777prayer.jpg Церкви Нового Завета сильно повлияли на мир с хорошими новостями из Евангелия в одно поколение. Заполненный Святого Духа Нового Завета верующие присутствующих на долю истины послание распятый и воскресший Господь с ...
Добавленный: 08.05.2011
Просмотров: 204689x

Мессианские евреи

164_izrael_vlajka.jpg Мессианских евреев - пророчествоВ дополнение к многочисленным христианских конфессий существует в Израиле и движение так называемых "мессианских евреев". Эти люди обычно приходят из еврейских семей, но верят в Иисуса как Мессию ...
Добавленный: 06.10.2010
Просмотров: 211715x

Подойдя к возвращению Иисуса Христа, будьте готовы!

402_druhy_prichod_jezise_krista_2.jpg Многие люди, несомненно, заметили, что с нашей планетой что-то неправильно. Во всех СМИ мы слышим сообщения о стихийных бедствиях. Большие землетрясения, наводнения, извержения вулканов, пожары, сильный снегопад, ураганы и торнадо повседневности. ...
Добавленный: 25.03.2011
Просмотров: 222777x

Ru.AmazingHope.net - Когда говорят, мира и безопасности, то приходит растерянность - и, возможно, говорить о безопасности в настоящее время?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

When they say peace and safety, then comes confusion - and perhaps to talk about security now?

Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

437_usa_v_proroctvi.jpg

When they say peace and safety, then comes confusion - and perhaps to talk about security now?

Added: 24.05.2011
Views: 116190x
Topics: Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ
PrintTisk

1 Thessalonians 5,2-6 - "You do know very well that the day the Lord will come like a thief in the night. As they say: "It is peace, not threaten us, there is suddenly overcome by fate as a woman in labor pain, and escape. But ye, brethren, are not in darkness, that that day would surprise like a thief. You are all sons of light and sons of the day. Not of night or darkness. So do not sleep as others do, but let us watch and be sober. "

This event, which will soon hit the people of the world. How do we prepare for this event?

Note the words, and suddenly like a thief in the night. Day of the Lord comes as a big surprise to the people of the world. 8th volume "Testimonies for the Church" to it on page 37 says: "The people of this world will soon meet with a big surprise." The text on page 28 follows similarly: "We who know the truth, we should prepare for what is soon as a big surprise fall in this world. "

However, the Apostle Paul says, "But ye, brethren, are not in darkness ..." God's children walk in the light. And what surprised the world does not surprise us. We have to know what is coming and prepare for it. But if we do not prepare, we are caught in a trap. We know what lies ahead, just because we were able to prepare.

In the text we just read, there is one very interesting fact concerning the time of this event. "When they say:" It is peace, not threaten us, there is suddenly overcome by fate. "Some translations translate" peace and security ". Those are two words with which today we often encounter in the media. Phillips says an English translation of the Bible: "You are well aware that the day the Lord will come as unexpectedly as the night breaking into the house. When people say "peace and security", caught in a disaster. A New English translation we read: "When they talk about peace and security, then they suddenly come to disaster."

Are not peace and security just by what is now so often discussed?

Let me address your attention to two major world powers, which is (and will continue to become) the birth of the proclamation of peace and security. The first of these is the Roman pope, and the second the United States.

If you open the Bible in the Book of Revelation, we find that all of her 13th chapter is devoted to the presentation of these two great powers. The first part of this chapter discusses the beast - and we know that this beast is a leopard in the form of the papacy. In the third verse We read that one of his heads looked like a mortally wounded, but the wound was healed. And then what? "The whole country has gone in admiration after the beast." Undoubtedly we are all thinking of these verses, when the pope took his historic journey to the land the UN - as an ambassador for peace. Peace and peace is still out on what the world wants.

Other Section 13 chapters of the book of Revelation is being paid with two horns. What is this creature? It is the United States of America, which are shown in this chapter, served as the hand of the papacy. That is what is happening right before our eyes.

Do not miss these two important points: the papacy takes the initiative in the global peace movement and the U.S. talking about the same time ensuring the safety of the world - which is both a great desire of the present generation.

Both of these human aspirations are complementary and mutually linked. What people think when they hear the word security? Thinking about the contemporary world, the material wealth, how about them will be ill or aged care. Simply put, think about everything that contributes to ensuring their life on this earth. And now here is a program designed to ensure that U.S. citizens a new name - thanks to ensure safety.

U.S., proclaim that the security is not only their country but also applies to all other citizens of this world. It is therefore a huge and ambitious global agenda.

The thirteenth chapter of the book of Revelation shows the papacy and the United States of America, as you shake hands in a large program to include the entire world. "They will kneel before her all the inhabitants of the earth." A beast, that the papacy. A beast with two horns is just the one who causes the world to make this. The twelfth verse of this chapter states: "On behalf of the first beast exercises all the power. It makes the earth and its inhabitants to be kneeling before the first beast was healed of its mortal blow. "The reason why people today about these two great powers are interested in, is that the aim of ensuring peace and security, which then leads to the unification all areas of life.

Consider, for example, the common European market. On what this market is based? It is based on peace and security. What is the reason for the consolidation of work and business? What is the basis of the ecumenical movement? Why does the Church try to combine their efforts? To guarantee peace and security. And many people really will think that their problems are solved thanks to the existence of these associations.

The Papacy and the U.S. leadership in the world (though in a very short time) will think that peace and security has been reached - or nearly reached.

Now, note how all of this corresponds to in Isaiah in the 8th Chapter God. It's amazing! Prophet eyes looking through all the centuries until our time.

Isaiah 8,9-10 - the clubs, nations, and rain, and all the distant countries, listen: Arm and the rains, arm, and the rains! Hatch plan and crashes, a speech and not fill up, for God is with us - Immanuel!

That is the remnant of God's people, those who keep the commandments of God and faith in Jesus. (Revelation 12:17) Notice now that they are not to be involved in these associations - this is the one thing I want to deny your attention.

Isaiah 8,11-12 - The Lord said to me, when I firmly grasped his hand and warned me to be silent by the people: "Do not say a betrayal to all that this people is called treason. What are they afraid of the fear and do not be afraid.

What controls this people? FEAR! Fear of their unmet needs, fear of war, fear of many things. The Pope and the U.S. must be at the forefront of global unification. Church and business associations, nations and indeed the whole world must unite together. God's people about it but heard it all before:

Isaiah 8,12-14 - "Do not treason to all that this people is called treason. What are they afraid of the fear and do not be afraid. Only the Lord of hosts, whether you are holy - keep him from fear, just be afraid of him. He will become a shrine to both houses of Israel, is stumbling and a rock fall, trapping the inhabitants of Jerusalem and the people.

Isaiah 8,16-17 - closes the testimony, seal the law among my disciples. (Here is the message of the seal, Saturday is again highlighted in the Act.) I'll wait for the Lord, who hid his face from the house of Jacob, I'm waiting for him with hope. Behold - I and the children gave me the Lord, we are in Israel as signs and wonders from the Lord of hosts, who dwells on Mount Zion.

While the whole world looks to associations and unions, which are connected together to solve the problems of mankind and ensure peace and security, God tells his people: "Not consort with them, look up, look to the Lord."

Isaiah 45.22 - Turn to me, whether you are saved, all ends of the earth - for I am God and no one else is.

Now we have a solution to the problem. This is the faith that God will save people and it will guide us through the "big surprise". Conversion to God. That is precisely the opposite direction than look to man, which makes it impossible to group all the world to solve their problems.

American society, however great, can not eliminate the problems of man. As the Spirit of Prophecy says: "Struggling in vain, to consolidate business operations to secure footing." 9T 13th The governments of the world can not solve the financial problems if they follow the plans that follow. And still less is it possible to solve the spiritual problems of the papacy of people - when folks brought up the fact that, at the place of Christ, the man looked.

And the message for today, as God has given us in his book is: "Behold your God." Notice how the words in the Gospel of Luke in the 21 chapter, which shows the historical destruction of Jerusalem and the dark age and extends to the end of time. In the 25th verse says: "There will be signs in the sun, moon and stars' - we saw it? Yes, the signs have already appeared. "And upon the earth distress of nations, helpless, where the roar go to rolling the sea. 26 people are dying of fear and anticipation of what comes to the whole world. "People are dying of fear and anticipation of what comes to the whole world.

Here is mentioned again, fear. Fear dominates today's people, those who a few years ago even considered that it would listen to the Pope, but now they are willing to follow him. Why? They are afraid because of something that they believe that it is far worse than the papacy.

Jesus says that people in these last moments of history, "are dying of fear and anticipation of what comes to the whole world." When we look at it, look at what they, as we fear them and we will associate to the above clusters. We get into situations where we think that the only way to get out of problems is involved in some way into these communities. But what Jesus says here? Luk. 21:28 "When this starts to happen, straighten up and raise your heads because your redemption is near."

Soon, very soon, all the people of the world divided into two camps, those looking up to the man and those belonging to God, to those who look around, and those who are looking up.

Now here she is dividing line. Now the question arises. If God knows the future and if he knows that all this is coming, how to educate their people? It will not be training, which helps to look up, look to God, a place for man? And as this happens?

In the book The Road to the health and environmental harmony says: "We tend to look for support and understanding, rather than to Jesus, to our friends." Yes, our natural tendency is to look at people. He does it every little child. And it's perfectly fine. Each of us will ever hit your thumb and ran crying to Mommy. It's okay, when does this little child. But there are plenty of adults, my dear friends who are in difficulty and can not think of anything other than that is clamped in aid of any other human being. And all the "Willow" of course, not only in the Roman Church. Almost all members of the human family to turn for help to any other person, if you have someone like that.

But if we succeed in that day the "big surprise" and not be destroyed, we have to learn to look to God and not to the man!

And so watch me as God leads us to this experience. "God, through His grace and faithfulness, often allows those in which we put our trust that we failed. We thus learn how tricky it is to trust in man and make him our salvation. " E. G. White - MH 486th

What then is that the only way God can we learn this lesson? Thus, it allows us to disappoint people. Have you ever been disappointed in a man? What all this be good?

Jeremiah 17,5,7 "Cursed is the man who trusts in man, relying only on the body and the heart turns away from the Lord. Blessed is the man who trusts in the Lord, who trust the Lord. "

Soon, a big surprise when it floods the world, when people realize that they were deceived into destruction dragon, beast and false prophet, just that they talked about peace and security, then it will be horrible for them to wake up. from east to west is a sign of horror, the horror spreads from one pole to another. The whole world is in utter disarray. The earthquake, hail storm. All trips are open to destruction. But beware! Amidst all the devastating effects of the balance you can hear the song of God's people:

Psalm 46,1-2 - "God is our refuge and strength, help in trouble always been proven. Therefore we do not worry, even if it is overturned and the country. "

Whatever happens, do not rely on people. Governments are born and die, but our security on them is not. When that great religious leader who led the people to changing by the law of God, cast down and the whole world is - as the French Revolution warp - our hope is that man in the sanctuary of Jesus Christ.

Isaiah 45, 22 - "Turn to me and reach salvation, all the ends of the earth."

God created us for this day yet. And so, when someone disappoints you today, remember what it's good. If it is a big disappointment, then we got a great lesson, if it is small, then we have got at least a small lesson. Step by step, let us learn not to build the man, but Jesus Christ. This will prepare us to succeed if a large fall of Babylon as a mill-stone, thrown into the sea. God's children will become completely safe, because the anchor holds firm in the heavenly sanctuary.

Prayer: "Dear Father, Thank you so much for this amazing prophecy light, illuminating us on the path that lies ahead. We choose to be the ones who are taught by God. While the world talks about peace and security, give us the true peace that comes only from You one. Give us real security, which is only found in you. Whether we are ready for the disappointment of this world, because our anchor is in heaven. For the glory of Jesus. Amen.

Source: Big surprise - WD Frazee


Related articles from category - Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

Biblical signs of Christ's coming and the End of the World - Part 2

261_znameni_doby_prichod_krista_part_2.jpg Biblical signs of Christ's coming and the end of the world - Part 2 20th century in the history of the world completely unique. When he began, no one has yet been ...
Added: 11.11.2010
Views: 179891x
Recommended

Video - Ted Wilson - GYC-2010 - No Turning Back

425_ted_wilson.jpg Look at the sermon encouraging the President of the General Conference fake Ted Wilson, 2010 - No Turning Back. ...
Added: 08.05.2011
Views: 86408x

Satan's final deception, simulating the arrival of Jesus Christ

423_napodobeni_prichodu_jezise_krista.jpg All Bible prophecy being fulfilled and suggest that our world is at the end of their history. Current world events indicates that we are in the last days of this world ...
Added: 06.05.2011
Views: 270835x

Video - The Time is at Hand! - Steve Wohlberg and Tim Saxton

687_video_znameni_casu.jpg Steve Wohlberg and Tim Saxton discuss waters turning red worldwide, mass animal deaths, the beast, Pope Francis, Ben Carson running for President, Adventists, Sunday law agitation, and our need ...
Added: 09.07.2015
Views: 10353x

What's happening in Arab countries - will be another exodus?

370_arabske_zeme.jpg Large anti-government protests hit in the past two months, large parts of the Middle East. Demonstrators protesting against poor living conditions, political corruption, high unemployment, restriction of human rights and the ...
Added: 25.02.2011
Views: 115917x

AmazingHope.net - When they say peace and safety, then comes confusion - and perhaps to talk about security now?