Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Адвентисты седьмого дня, последнего из реформаторов церкви несут значительные предупреждение мире

Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

454_adventiste.jpg

Адвентисты седьмого дня, последнего из реформаторов церкви несут значительные предупреждение мире

Добавленный: 29.07.2011
Просмотров: 232961x
Темы: Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа
PrintTisk

Церковь адвентистов, говорит, много лжи и полуправды, особенно на христианских веб-порталов. Возможно, потому что мы имеем в виду основные моменты доктринальных, что Иисус Христос научил апостолов и первых, и также потому, что мы только члены протестантских церквей, которые не присоединились к экуменическому движению. Вселенский отрицает все, что реформаторы считают свою жизнь и то, что так трудно возвращаться к библейским учениям. Наше учение основано на изучении Библии и жизни Иисуса Христа и первых апостолов. Библия, как мы понимаем слово Божие - высший авторитет. Таким образом, мы читаем Библию и позвольте нам жить так, как Иисус Христос жил! Кто хочет быть вторым пришествием спасение, должно быть отменено, и рожденные свыше сердце его жизнь напоминает Иисуса Христа.

Иисуса Христа и апостолов была создана первая апостольской церкви, которая стала распространяться по всему миру. Средневековая церковь, но и учения Иисуса объединить свои языческие обычаи общие в то время, из которого возникли такие как идолопоклонство и статуэтку, молитвы святым, почитание Марии, изменение с субботы на воскресенье как день, то почитали бога Вс Позже он присоединился к теории философии, впервые Платона о бессмертии души, загробной жизни, чистилище.

До тех пор, еврейские обучения и учения Иисуса Христа не признавал ничего подобного. Это видно как из Библии и книги Иосифа Флавия - историка время.

Снижение церковь заставила многих честных людей, чтобы попытка реформировать церковь и вернуться к первоначальному учению. Церковь, однако, отказался фундаментальные реформы. Из этих реформистских усилий Уиклифа, Яна Гуса, Лютера и других, которые были для библейской истины преследовали и убивали постепенно формируется протестантской церкви и течения. Но Реформация еще не доведены до конца обратно в учении Иисуса Христа и апостолов.

Адвентистов седьмого дня Церкви - ее организации

Адвентистов седьмого дня Церковь была создана и начала свою деятельность в 60-е годы 19 века в Северной Америке. Она была основана на интенсивное изучение Библии, особенно пророчество о втором пришествии Иисуса Христа и вернуться к библейским ценностям и принципам. До начала 20-го века распространился из США в странах мира, где верующие основаны приходы, школы и медицинские учреждения. В 2009 году крестили членов по всему миру корпус 15921408 и 65961 по всему миру.

В 1863 году он дал название адвентистов седьмого дня Церкви, место акцент на ожиданиях буквальном пришествии Иисуса Христа в мир и благословение на библейской субботы. На основе библейских пророчеств церковь поняла, что Бог доверил задачу до сих пор пренебрегали истины Библии встретился мира. Это стало основой нашей глобальной миссии.

Адвентистов седьмого дня Церковь типичная форма представитель церковного управления. Органом для принятия решений, таким образом, все члены, которые избирают своих представителей в состав комитета, представляющего. Представители и представителями ассоциаций и профсоюзных делегатов избираются отдельных церквей. Это очень важно, потому что вы видите, что отдельные члены могут принять решение о событиях, изменениях и церковного руководства.

Церковь состоит из четырех организационных уровнях их применения: Хор - организованное сообщество верующих. Ассоциация - организовал хоры сообщества в той или иной страны или территории. Союз - сочетает в себе несколько ассоциаций. Генеральная конференция - высший подразделение, которое объединяет всех союзов в мире. Зарплаты проповедников, а также движения корпуса, члены церкви платят десятину и подарки.

Появления Адвентистов Седьмого Дня Церкви - В ожидании второго пришествия Иисуса Христа

В конце 18 века, духовной интенсивно обсуждается библейских пророчеств о втором пришествии Иисуса Христа. Примерно в 1830 году, сплотились американский проповедник Уильям Миллер до пятидесяти тысяч человек, которые ожидали, что в 1844 году мир придет к Иисусу Христу. Это предсказание, хотя и не материализуются из-за неправильно pochopenému библейских пророчествах, однако, привело многих людей к настоящему изучить его.

Даниэль 8,14 - "Это будет 2300 вечеров и утр", сказал он. "Тогда будет святилище восстановлен."

Святыни миллеритов мысль означает, что наши страны. Ранние адвентисты впервые узнал от изучения библейских пророчеств, которые не относятся ко второму пришествия Иисуса на землю, но буквально в святилище на небесах, где Христос ходатайствует за нас. Весь Израиль, Ветхий Завет прототипом церемонии святилище образ истинного святилища на небе. Библия ясно говорит, что Иисус провел священническое служение в небесном святилище и стал окончательный суд Божий. Мы сейчас живем в конце времен и пришествии нашего Спасителя идет.

Евреям 9.23-26 - Христос пришел не в святые места рукотворный (который просто так), но в самое небо, чтобы мы стоим перед лицом Бога. Кроме того, не пришли к жертве снова и снова, как и каждый год первосвященник входит в Святая Святых с кровью (который в таком случае придется страдать от сотворения мира во много раз), но теперь показали в конце возраст его жертв, раз и навсегда удалил грех.

Непреходящее Божьи заповеди и рукоположен истинный день отдыха -. Суббота

Одна группа миллерит в процессе изучения Библии знали, что библейские Десять заповедей, как день отдыха в субботу и обнаружил, заметок и других забытых библейский принцип. Апостолов в Библии подтверждает постоянный продолжительность десять заповедей.

Откровение 12,17 - Тогда дракон был зол на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса.

Римляне 3,31 - мы уничтожаем закон верою? Ни в коем случае! Напротив, подтвердить права.

Евреям 4,9-11 - Это субботу Божий покой для людей, только вперед. Ибо тот, кто вступает Божий покой из его произведений, как Бог отдыхал от Своих.

Откровение 11,19 - В храм Божий открыл на небе, а его храм был замечен ковчег его контракт.

Роль пророческого духа Елены Уайт в Церкви

Бог дал во время пророческого духа Елены Уайт, которая в свою видения подтвердил правильность новой постановке знание Библии и был источником руководства для вновь образованных адвентистов седьмого дня. Ее дар был подвергнут тщательному анализу и сравнению с Библией. Читайте тест на истинную библейского пророка.

При разработке основной характеристикой его точки преподавания в субботу, но вышли из исследования адвентистов Библии, а не из видений Елены Уайт. Библия является единственным высшим критерием для оценки других подарков.

Намерение четко поощрять видение разочарован миллерит и подтверждения точности изучения Библии. Мы должны помнить, на роль Елены Уайт в формировании будущего Адвентистов Седьмого Дня Церкви, что ее видение почти всегда подтвердили свои доктринальные позиции, что и другие попали под интенсивное изучение Библии. На ее роль в формировании доктрины можно рассматривать в качестве подтверждающих роль, а не начало.

Эллен Г. Уайт опубликовал десятки книг, Очерк христианской опытом и мнениями Елены Уайт в 1851 году. В 1888 году опубликовал свою самую знаменитую книгу Великая Борьба между Христом и сатаной, и в 1898 году опубликовал Желание веков, биография о жизни и учении Иисуса Христа.

В пророчествах миссис Уайт предсказали различные события будущего. Например, предсказал разрушительное землетрясение в Сан-Франциско с 1906 года за 2 суток до это случилось, большой бум в спиритизм, который в то время было только начало. Прогнозируемая две мировые войны и новый рост Римско-католической церкви может. Многие другие прогнозы уже заполнены, а некоторые даже заполнить его для нас является доказательством того, что пророчества от Бога. Если пророчество от Бога, потому что он должен полностью выполнить все.

Втор 18,21-22 - Можете ли вы сказать: "Как мы знаем, что Господь не говорит слово?" Ну, если пророк говорит Господь от имени то, что происходит, то Господь говорил это слово. То, что говорил пророк по дерзости. Бойся его.

Ее писания руководство Библии, советник в понимании Библии, советник по применению библейских принципов.

И в соответствии с Библией, чтобы в последний раз пророческого духа?

1 Фес 5,19-21 - Не утолить Духа. Не уничижайте пророчеств. Изучите все, чтобы провести добра и зла в любой форме, будьте осторожны.

Откровение 12,17 - Тогда дракон был зол на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, ., Кто соблюдает заповеди Божьи и имеющими свидетельство Иисуса

Откровение 19,9-10 - (объясняет, что является свидетельством Иисуса) - тогда я пал к ногам его, чтобы поклониться ему, но он сказал мне: "Осторожно, не делайте этого, я просто раб Божий! так же, как вы и ваши братья, которые имеют свидетельство Иисуса Христа. Поклонение Богу! "Но свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

Амос 3,7 - Да! Господь не ничего, но делится своими секретами своих слуг, пророков.

Хроники 20.20 - Верьте Господу Богу вашему, и выдержать испытание. Верьте пророкам Его, и все получится! "

Джоэл 3,1 - для всех людей выльется Его Духом и ваши сыновья и дочери будут пророчествовать, старцам вашим будут mívat сны и юноши ваши видения.

Деяния 2,14-21 - В последние дни, говорит Бог, изолью свой Дух на всех людей.

Сыновья твои и дочери будут пророчествовать, и юноши ваши будут видеть видения, старцам вашим будут сниться сны. Конечно, его рабов и рабынь в те дни излить Свой Дух, и они будут пророчествовать. Я покажу знамения на небе и знамения на земле: кровь и огонь и клубы дыма. Солнце превратится во тьму и луна в кровь, прежде пришествия Господня великого и проявлять день. Каждый, кто призовет имя, однако, будут сохранены.

Многие исторический контекст и детали реформирование римско-католической церкви во всем мире и закончили первый адвентистов Реформации найти в книге Великая борьба.


Связанные статьи из категории - Знак раз, второе пришествие Иисуса Христа

Причины для второго пришествия Христа в мир

247_duvody_prichodu_jezise_krista.jpg Иисус Христос умер за грехи наши, то победа над злом - Сатана и победил его. Он показал всю вселенную, что Бог есть любовь и все же мы согрешили против закона Божьего, ...
Добавленный: 08.11.2010
Просмотров: 139829x

Китай евангелизации остальной мир - движение (в Иерусалим)

284_china_globus_vlajka.jpg Для Назад в Иерусалим видение тысяч китайцев, готовы умереть. По крайней мере, мы должны выяснить, почему. Наполеон однажды сказал: "Когда Китай движется, он изменяет лицо мира". Сегодня эти слова стали реальностью ...
Добавленный: 06.12.2010
Просмотров: 159332x

Библейских пророчеств - Кто антихриста? - Даниэль Глава 7

300_kdo_je_antikrist_papezsky_system.jpg Во второй главе Даниила Бог открыл основные пророческие зрения. Использование изображений из металла и каменные фигуры, которые в конце раздавить.Золотая голова представлены Вавилонской империи, его грудь была серебряная фотография Мидо-Pers империи, ...
Добавленный: 26.12.2010
Просмотров: 337709x

Библейских пророчеств - Даниэль 2 - Всемирная история

182_socha_bible_daniel.jpg Библейских пророчеств - Статуя Даниил, обзор истории мираГосподь Бог истории нашей планеты крепко в руках, с нашей страной, имеет большие планы. Все имели опыт работы в двух пророческих книг Библии - ...
Добавленный: 18.10.2010
Просмотров: 275156x

Зверь из земли и образ зверя - Откровение 13,11

444_selma_ze_zeme_a_obraz_selmy.jpg Откровение 13,11-17 - И увидел я другого зверя, выходящего за пределы страны было два рога, подобные ягненка, но говорил как дракон. Он несет всю силу первого зверя перед лицом и действует, ...
Добавленный: 21.06.2011
Просмотров: 227418x

Ru.AmazingHope.net - Адвентисты седьмого дня, последнего из реформаторов церкви несут значительные предупреждение мире

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Seventh-day Adventists, the last of the reformers of the Church bear a significant warning to the world

Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

454_adventiste.jpg

Seventh-day Adventists, the last of the reformers of the Church bear a significant warning to the world

Added: 29.07.2011
Views: 201100x
Topics: Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ
PrintTisk

The Adventist Church, says many lies and half-truths, especially on Christian web portals. Maybe because we refer to the basic doctrinal points that Jesus Christ taught the apostles and the first and also because we are the only members of Protestant churches, which had not joined the ecumenical movement. Ecumenical denies everything, what reformers regard their lives and what is so hard returning to biblical teachings. Our teaching is based on Bible study and life of Jesus Christ and the first apostles. Bible as we understand God's word - the highest authority. Therefore, we read the Bible and let us live the way Jesus Christ lived! Who wants to be the second coming of salvation, must be reversed, and born-again heart of his life to resemble Jesus Christ.

Jesus Christ and the Apostles established the first apostolic church, which began to spread throughout the world. Medieval church but to Jesus' teachings combine their pagan customs common at the time, from which arose such as worship of images and statuette, prayers to saints, veneration of Mary, the change from Saturday to Sunday as the day the then revered god of the sun. Later he joined the theories of philosophy, pioneered by Plato about the immortality of the soul, the afterlife, purgatory.

Until then, Jewish learning and teaching of Jesus Christ did not confess anything like that. This is evident from both the Bible and books of Josephus - the historian of the time.

The decline of the church led many honest men to attempt to reform the church and return to the original teachings. The Church, however, refused to fundamental reform. From these reformist efforts Wycliffe, Jan Hus, Luther and others who were for biblical truth persecuted and killed gradually formed the Protestant Church and currents. But the Reformation still not been brought up to the end back to the teachings of Jesus Christ and the Apostles.

Seventh-day Adventist Church - its organization

Seventh-day Adventist Church was established and started operating in the 60 years of the 19th century in North America. It was based on intensive study of the Bible, especially prophecy about the second coming of Jesus Christ and return to Biblical values ​​and principles. Before the beginning of the 20th century had spread from the United States to countries around the world, where believers based congregations, schools and health institutions. In 2009, the baptized members worldwide corps 15,921,408 and 65,961 worldwide.

In 1863 he gave the name of Seventh-day Adventist Church, to place an emphasis on expectations of a literal coming of Jesus into the world and on the blessing of Biblical Sabbath. Based on the Biblical prophecies of the church realized that God had entrusted the task to a hitherto neglected truths of the Bible met the world. It became the foundation of our global mission.

The Seventh-day Adventist Church is a typical representative form of church government. Authority for decision-making are therefore all members who elect their representatives to the committee representing. Representatives and representatives of associations and union delegates are elected by individual churches. It is very important because you see that individual members can decide on events, changes, and church leadership.

The Church has four organizational levels of their administration: Chorus - an organized community of believers. Association - organized community choirs in a particular country or territory. Union - combines several associations. General Conference - the highest organizational unit that unites all the union in the world. Salaries preachers, as well as the traffic corps, church members pay their tithes and gifts.

The emergence of the Seventh-day Adventist Church - Waiting for the Second Coming of Jesus Christ

In the late 18th century, the spiritual intensively discussed Bible prophecies about the second coming of Jesus Christ. Around 1830, rallied the American preacher William Miller to fifty thousand people, who expected that in 1844 the world will come to Jesus Christ. This prediction, although not materialize due to incorrectly pochopenému Bible prophecy, however, led many people to study it thoroughly.

Daniel 8.14 - "It will be 2,300 evenings and mornings," he said. "Then the sanctuary shall be restored."

Millerite thought shrines means our country. Early Adventists first learned from the study of Bible prophecy that did not relate to Jesus' second coming to earth, but literally into the sanctuary in heaven, where Christ intercedes for us. The whole of Israel, Old Testament prefigured ceremonies of the sanctuary was the image of the true sanctuary in heaven. The Bible clearly says that Jesus held priestly service in the heavenly sanctuary, and began the final court of God. We live now in the end times and the coming of our Redeemer is coming.

Hebrews 9.23-26 - Christ came not into holy places made with hands (which is simply the true), but into heaven itself, for us to stand before God's face. Also, there have not come to sacrifice again and again, like every year the high priest enters the Holy of Holies with blood (which would then have to suffer from the creation of the world many times), but now showed at the end of the ages to his victims once and for all deleted sin.

The permanent validity of God's commandments and ordained true day of rest - the Sabbath.

One group millerite in its examination of the Bible knew that the Biblical Ten Commandments as a day of rest on Saturday and discovered notes and other neglected Biblical principle. The apostles in the Bible confirms permanent duration of the Ten Commandments.

Revelation 12.17 - Then the dragon was angry at his wife and went to make war with the rest of her seed, who keep the commandments of God and have the testimony of Jesus.

Romans 3.31 - we then make void the law by faith? No way! On the contrary, confirm the law.

Hebrews 4,9-11 - This is God's sabbath rest for the people just ahead. For whoever enters God's rest from his works as God rested from his.

Revelation 11.19 - At the temple of God opened in heaven, and his temple was seen the ark of his contract.

Role of Ellen White's prophetic spirit in the Church

God gave at the time of Ellen White's prophetic spirit, which in its visions confirmed the correctness of the newly staged knowledge of the Bible and was a source of leadership for the newly formed Seventh-day Adventists. Her gift was subjected to rigorous examination and comparison with the Bible. Read the test of true biblical prophet.

In developing the main characteristic of his teaching points on Saturday but came out of Adventist Bible study rather than from the visions of Ellen White. The Bible is the only supreme yardstick to assess other gifts.

The intention was clearly to encourage vision disappointed millerite and provide assurance of the accuracy of Bible study. We should remember, for the role of Ellen White in shaping the future Seventh-day Adventist Church that her vision is almost always confirmed their doctrinal positions that others have come under intensive Bible study. On her role in shaping the doctrine can be seen as confirming the role, rather than initiating.

Ellen G. White has published dozens of books, Outline of Christian experience and views of Ellen White in 1851. In 1888 published his most famous book, The Great Controversy between Christ and Satan, and in 1898 published the Desire of Ages, a biography about the life and teachings of Jesus Christ.

In Mrs. White's prophecies have predicted various future events. For example, predicted a devastating earthquake in San Francisco from 1906 to 2 days before it happened, a big boom in spiritualism, which at that time was just beginning. Predicted the two world wars and the renewed rise of the Roman Catholic Church can. Many other predictions are already filled, and some even fill it for us is proof that the prophecy is from God. If a prophecy from God because it must completely fulfill all.

Deuteronomy 18,21-22 - Can you say "How do we know that the Lord does not speak a word?" Well, if the prophet says the Lord on behalf of something that happens, then the Lord spoke this word. That the prophet spoke presumptuously. Fear him.

Her writings are a guide Bibles, a counselor in understanding the Bible, counselor for the application of biblical principles.

And according to the Bible to be the last time a prophetic spirit?

1 Thessalonians 5,19-21 - Do not quench the Spirit. Despise not prophecies. Examine everything, to hold good and evil in every form, beware.

Revelation 12.17 - Then the dragon was angry at his wife and went to make war with the rest of her seed, who keep God's commandments and have the testimony of Jesus.

Revelation 19,9-10 - (explains what is Jesus' testimony) - then I fell at his feet to worship him, but he told me: "Beware, do not do it! I'm just a servant of God, just as you and your brothers who have the testimony of Jesus. Worship God! "But the testimony of Jesus is the spirit of prophecy.

Amos 3.7 - Yes! Lord does not nothing, but shares his secrets to his servants, the prophets.

Chronicles 20.20 - Believe the Lord your God, and stand the test. Believe his prophets, and succeed! "

Joel 3.1 - For all people will pour out His Spirit and your sons and daughters will prophesy, your old men will mívat dreams and your young men see visions.

Acts 2,14-21 - In the last days, saith God, pour out my Spirit on all people.

Your sons and your daughters shall prophesy, your young men will see visions, your old men shall dream dreams. Of course, its servants and handmaids in those days pour out His Spirit and they shall prophesy. I will show wonders in the heavens and signs on the earth, blood and fire and clouds of smoke. The sun shall be turned into darkness and the moon into blood, before the coming of the Lord the great and manifest day. Everyone who calls on the name, however, will be saved.

Many historical context and details of the reformation of the Roman Catholic Church throughout the world and finished the first Adventist Reformation found in the book Great Controversy.


Related articles from category - Sign of the times over, the second coming of Jesus Christ

China evangelizing the rest of the world - a movement (back to Jerusalem)

284_china_globus_vlajka.jpg For the Back to Jerusalem vision of thousands of Chinese are willing to die. At least we should find out why. Napoleon once said: "When China moves, it changes the face ...
Added: 06.12.2010
Views: 133365x

Why the escalating supernatural apparitions throughout the world?

355_ufo_china.jpg The world-wide escalation of various paranormal experiences, phenomena and spiritualism. There is no doubt that they are not fictions, but the fact that people are not able to explain. Some of ...
Added: 15.02.2011
Views: 176367x

Significantly increasing the number of natural disasters - to warn us!

429_zemetreseni_japonsko.jpg The Bible foretells the condition of the country will find, before Jesus Christ returns. Earth will be exhausted and the large number of natural disasters. People are even dying fear in ...
Added: 12.05.2011
Views: 159928x

End of the World in December 2012, the arrival of the Antichrist, what about the Bible?

600_konec_sveta_2012.jpg Approaching the many expected date, the date that moves lately all media. We go to different mail questions regarding this data. Date December 21, 2012, to which the Mayan calendar ends. ...
Added: 09.12.2012
Views: 150428x

How come Jesus Christ?

71_druhy_prichod_jezise_krista.jpg How come Jesus Christ? Jesus Christ will come silently, and gradually, when the world ready for Him? Comes and appears on television or in different locations? Christ will come personally and visibly in ...
Added: 12.08.2010
Views: 133264x

AmazingHope.net - Seventh-day Adventists, the last of the reformers of the Church bear a significant warning to the world