Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Почему существует зло?

Отправная точка, что я могу сделать?

59_snake.jpg

Почему существует зло?

Добавленный: 02.08.2010
Просмотров: 139104x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Я уверен, вы все согласны с тем, что наша страна является злом. Есть очень сильным и активным.

Где они? Почему?

Библия говорит о восстании против Бога на небесах. Факелоносцем могучий ангел - Люцифер хотел быть равным Богу, и он на небе, где никто не знал греха, винить Бога. Он говорил о том, что Бог только абсолютной власти, и поэтому каждый человек должен слушать его из страха.

Исаия 14,12-14 - Как вы упали с неба, O утренняя звезда, сын зари! Вы были брошены на земле, кто когда-то притаились народов! Вы сказали, в вашем сердце, взойду на небо, я вознесу престол мой выше звезд Божиих, я буду сидеть на престоле на горе собрания, на максимальную высоту, священной горы. Взойду над вершинами облаков, и я буду подобен Богу Всевышнему.

Откровение Иоанна 12,7-9 - бороться произошло небес: Михаил и Ангелы его воевали против дракона. И дракон и ангелы его воевали, но ничего не мог сделать. Небо не нашли для них вместо этого, и великий дракон - древний змий, называемый диаволом и сатаною, обманывает весь мир - был свергнут. Он был брошен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

Люцифер не сам черт с рогами, это очень разумное существо. Lied в небесах, и обратился к мятежу в нашей стране лежат он сделал первую людей Адама и Евы.

Бытие 3,1-5 - умный из всех животных поля создал Господь Бог. Он сказал жене: "У Аллаха не будет есть от всякого дерева в саду?" Фруктовые деревья в саду мы поем ", женщина сказала змея". Но плодов дерева в саду, сказал Бог: не ешьте его, и не будут вас трогать, иначе вы умрете. "" Вот змея женщина сказала: "Ты умрешь! Но Бог знает, что если дерево вкусите их, то ваши глаза должны быть открыты, и вы будете, как боги: Вы знаете, добра и зла".

К Римлянам 5,12 - грех вошел в мир через одного человека грех и смерть пришла. Смерть затем перешла во всех человеков, потому что все согрешили.

Откровение Иоанна 16,14 - Они духи демонов, которые несли плакаты и основаны на царей в стране и по всему миру, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.

С тех пор, сатана раздражает людей и целых народов с Богом и друг с другом. Если бы Бог сразу бросилось в глаза трудно, как представляется, в сердцах всех живых существ во Вселенной, страх и вопрос о "Люцифер не правда? Зло, как вариант, не будут устранены. Таким образом, Бог дал сатане время проявить. Когда он сделал первые люди начали выступать в качестве мощного зла в нашей Земли был Сатана и его ангелы на Земле свергнут. Страна стала театром для всей Вселенной.

1 Кор 4,9 - мне кажется, что Бог поручил нам, последним посланникам место в ряду, как мы осудили к смертной казни стали зрелищем для мира - людей и ангелов.

Зло не может быть уничтожен в результате насилия, но нужно было преодолеть по природе Бог любви и справедливости.

Гал 4,4 - Но когда придет время, правда, Бог послал Сына Своего, рожденного от женщины, родившиеся в соответствии с законом, чтобы искупить тех, кто в соответствии с законодательством, мы принимаем право сыновства.

Иисус - Сын Божий, чтобы показать миру символ Творца, который любит свое творение. Хотя расплата за нарушение закона Божьего есть смерть, Бог любит нас настолько, что отдал Сына Своего Сына умереть за нас.

Ин 3:16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ". Не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир через него могли бы быть спасены.

Всего чудеса Вселенной: Создатель умереть в своем творчестве.

1 января 4,9 - При этом он показал, любовь Бога к нам, что Сына Своего, Единородного, Бог послал в мир, чтобы получить его по жизни.

Даже когда мы стоим здесь, на Земле, зло, Люцифер, но потерпел поражение и наказание его ждет. Иисус является лишь отправной точкой и надежды для всех нас, кто принимает Его в сердце. Кто принять смерть Иисуса за грехи наши, и тем самым избавиться от зла, будет возможность вернуться к Отцу, как Творец - Бог любви.


Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Восьмой Рост Христа, изменения в природе - Путешествие к Христу

304_cesta_ke_kristu.jpg Рост Христа - изменение нашей природыПодумайте о любви Христовой, красоту и совершенство его природы. Подумайте о Христе в самоотречения, смирения во Христе, Христос в чистоте и святости, Христос в своей невыразимой ...
Добавленный: 07.01.2011
Просмотров: 123626x

Пророчество, что Иисус есть Мессия предсказан

191_jezis.jpg Отдельных книг Ветхого Завета были написаны в годы 1400-425 до н.э. и обнаружили в них около 60 до 270 больших и малых пророчества о Мессии рождение, жизнь и смерть Иисуса Христа. ...
Добавленный: 24.10.2010
Просмотров: 227322x

Видео - Иисус

199_film_jezis.jpg ИИСУС Джон Хейман рассматривается, а также наиболее перевод фильма в истории кино.Этот фильм является исторически тесно о жизни Иисуса Христа.Кто такой Иисус? На этот вопрос пытается ответить известный продюсер Джон Хейман. ...
Добавленный: 03.11.2010
Просмотров: 220916x

Семинар - Разработка характер

479_seminar.jpg Живем, как Христос? Вопрос, он должен спросить каждого христианина, потому что Иисус пригласил нас, чтобы жить, как он.Этот семинар направлен на обеспечение характер потенциала христианских принципов, основанных на Писание и цитаты ...
Добавленный: 20.09.2011
Просмотров: 106687x

Первые шаги по отношению к религиозным человеком

467_prvni_kroky_vericiho_cloveka.jpg Не бойтесь исповедовать свою веру в Христа.К Римлянам 10, 9-11 - Если вы исповедуете устами твоими Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Вера ...
Добавленный: 20.08.2010
Просмотров: 113719x

Ru.AmazingHope.net - Почему существует зло?

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Why is there evil?

How to Find God

59_snake.jpg

Why is there evil?

Added: 02.08.2010
Views: 136687x
Topics: How to Find God
PrintTisk

I'm sure you all agree that our country is evil. There are very strong and active.

Where are they from? Why?

The Bible speaks of rebellion against God in heaven. Torchbearer mighty angel - Lucifer wanted to be equal to God and he is in heaven, where nobody knew the sin, blame God. He talked about the fact that God rules the only absolute power, and therefore everyone must listen to him out of fear.

Isaiah 14,12-14 - How you have fallen from heaven, O morning star, son of the dawn! You have been cast down to the earth, you who once laid low the nations! You said in your heart, I will ascend to heaven; I will raise my throne above the stars of God; I will sit enthroned on the mount of assembly, on the utmost heights of the sacred mountain. I will ascend above the tops of the clouds; I will make myself like the Most High.

Revelation of John 12,7-9 - The fight occurred heaven: Michael and his angels fought against the dragon. And the dragon fought and his angels, but nothing could do. The sky was not found for them instead, and the great dragon - that old serpent, called the Devil and Satan, who deceives the whole world - was overthrown. He was thrown down to earth and his angels were cast out with him.

Lucifer is not no devil with horns, it's an extremely intelligent creature. Lied in the heavens, and turned the rebellion in our country by a lie he made the first humans Adam and Eve.

Genesis 3,1-5 - The smartest of all the field animals the LORD God had made. He told his wife: "Do Allah will not eat of every tree in the garden?" Fruit trees of the garden we may eat, "the woman said the serpent." But the fruit of the tree in the garden God said, do not eat it, neither shall you touch, otherwise you will die. "" That's snake woman said: "You die! But God knows that when the tree eat thereof, then your eyes shall be opened and you will be like God: You know good and evil. "

Romans 5.12 - Sin came into the world through one man sin and death came. Death is then spread to all men because all sinned.

Revelation of John 16.14 - They are spirits of demons, who held signs and are based on the kings of the country and around the world, to gather them to the battle of that great day of God Almighty.

Since then, Satan annoys people and entire nations against God and each other. If God immediately struck hard, appeared to be in the hearts of all beings in the universe, fear and the question of "Lucifer is not the truth?" Evil as an option would not be removed. Therefore, God gave Satan the time to manifest. When he made the first humans began to act as a powerful evil in our Earth was Satan and his angels on Earth overthrown. The country became a theater for the entire universe.

1 Corinthians 4.9 - seems to me that God has designated us the apostles last place in the series, as we condemned to death have become a spectacle to the world - men and angels.

Evil can not be destroyed by violence, but had to be overcome by God's nature of love and justice.

Galatians 4.4 - But when the time come true, God sent his Son, born of woman, born under law, to redeem those who were under the law, we accept the right of sonship.

Jesus - the Son of God had to show the world the character of the Creator, who loves his creation. Although the payback for the transgression of God's law is death, God loves us so much that He gave His Son to die in our place.

Jn 3:16 - For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whoever believes in him shall not perish but have everlasting life. God sent not his Son into the world to condemn the world, but that the world through him might be saved.

The entire universe marvels: Creator die in his creation.

1 Jan 4.9 - In this he showed God's love for us that His Son, only begotten, God sent forth into the world to get him through life.

Even while we stand here on Earth, the evil Lucifer, but was defeated and the punishment awaiting him. Jesus is but a starting point and hope for all of us who accept Him into my heart. Who take Jesus' death for our sins and thereby get rid of evil, will be able to come back to the Father, the Creator - God of Love.


Related articles from category - How to Find God

How do I find God?

372_jak_najit_boha.jpg Inside every man is encoded in the desire for God. In the past people have for generations created various gods on their own terms, and even today people have a desire ...
Added: 07.03.2011
Views: 187774x

Death, is something after death?

72_co_je_po_smrti.jpg What is death? First divided the people into two parts - body and soul of the philosopher Plato. He said the body is mortal and immortal soul. That have adopted the idea ...
Added: 12.08.2010
Views: 158885x
Recommended

3rd Penance - The Way to Christ

165_cesta_ke_kristu.jpg Repentance How does one become righteous before God? How can justify the sinner? Only Christ can bring us into line with God, with holiness. But as we get to Christ? True repentance includes ...
Added: 07.10.2010
Views: 116471x

First steps towards religious man

467_prvni_kroky_vericiho_cloveka.jpg Do not be afraid to confess their faith in Christ. Romans 10, 9-11 - If you confess with your mouth that Jesus is Lord and believe in your heart that God raised ...
Added: 20.08.2010
Views: 111610x

The Only Way To Heaven

295_jedina_cesta_do_nebe.jpg Jesus Christ lived, suffered and died to redeem us.  God allowed that His beloved Son left the kingdom of glory and came down to this by the sin corrupted world, He ...
Added: 13.12.2010
Views: 128064x
Recommended

AmazingHope.net - Why is there evil?