Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Важная встреча нашего врага

Библейские факты

495_zabava.jpg

Важная встреча нашего врага

Добавленный: 12.10.2011
Просмотров: 147921x
Темы: Библейские факты
PrintTisk

Что сатана планировали? Как мы, христиане, хотим получить? Подумайте об этих строк, написанных Джимом Hohnberger в своей книге Побег к Богу. Это рассуждение не далек от истины, и каждый из нас непременно найдет, что его слабое место. Но не сдавайтесь и построить по-настоящему только свою жизнь Иисусу Христу. Спросите себя: проявление Христа в свою жизнь? Живем, как Христос? Мы говорим, как Христос? И все мы хотим быть похожими на Христа? Если нет, то встреча сатаны имела успех до сих пор.

Их встреча была крупнейшим в мире никогда не видел. Со всех уголков земли пришли запуганы делегатов, которые были в опасности быть уничтожены. В этот вечер станет одним из ключевых в их дальнейшей работе. Она организована их своеобразным лидером. Делегаты говорить тихо друг с другом и неоднократно выражал надежду, что кто-то изменит ситуацию. Возможно, она достигает представитель вечером.

Пока вы помните, был их лидером. И тот, который все хотят подражать. У него есть и другое. Их любовь и верность. За эти годы стал их богом. Подавляющее аплодисменты делегатов отправились спонтанно, когда они появляются перед ними и принимает их место на сцене. Он смотрит в море хотят, перевернутый вверх лица, и как политик Пропитайте признания толпы. Как овации спокойно, сделайте глубокий вдох и начинает.

"Слушай, черти! Вы не можете запретить христианам ходить в свои церкви. Они там побывать! Вы не можете остановить их от веры своих доктрин или пели молитвы. Они будут делать это! Мы должны изменить нашу тактику, если мы хотим наслаждаться успеха. Текстовая версия ключ к успеху, друзья мои. Мы позволяем им свою доктрину, их молитвы и посещения церкви, если мы контролируем свое время. время является одним из важнейших ингредиентов, потому что без него никогда не найдете компактное соединение со Христом ", он сказал, и злобно плюнул последнее слово.

Сатана продолжал: "Если вы думаете, что они будут сохранены Мы будем по-прежнему контролируют свое время, и они становятся нашими, как те, кто никогда не вступал в церкви Как это выполнить Просто Применяйте только существенные жизни и наполнить их сознании с бесчисленными планами..?. . Поощряйте их тратить, тратить, тратить, а затем работать, работать, работать, поэтому он может заплатить. Заполните свои почтовые ящики предлагают кредитные карты, чтобы иметь возможность платить за все.

Научите их, что радость приходит от вещей Спросите мужей работать восемь, десять, двенадцать часов в день, шесть или семь дней в неделю. Пусть есть две рабочие места, если это необходимо. Дайте понять своим женам, надо работать. Скажите им, что нет другого пути, если они хотят сохранить стандартное их семей. Затем таким образом, что жены работали долго, было много обязанностей на дому в вечернее время и не было энергии для их супругов или детей.

Споры стимулировать ум все, что слышал Иисуса шепчет своей совести. В каждой семье, на работе и в торговле стрейф свои чувства, играя музыку. Посягают это плохая новость каждый день, куда бы вы ни шагу. Использование газет, журналов, радио и телевидения в круглосуточном режиме.

Нарушать моральные структуры брака и чувственные символы молодых людей, которые вызывают нечистые мысли. Разместите их на рекламных щитах, в кино, на первой странице газет и журналов и, конечно, телевидение. Использование ТВ "ток-шоу", как показывают, что большинство девиантных членов общества в их гостиной. Давайте жадно насытить грязные детали аморального поведения, пока они не начинают видеть зло только как еще одну альтернативу.

Позвольте ему справиться с ерунды, мелочность и проблемы мира. Анализ ошибки богатых и знаменитых. Включите их ум от серьезных реалий жизни в тщетных надежд ставки, лотерей и казино. Заполнить полки с книгами и журналами. Между тем, и тем больше времени они проводят чтения, тем меньше времени они проводят с Богом. Заполните свой домашний компьютер и посвятите их в электронном мире, где мы контролируем большинство источников. Отправьте их много электронной почты. Опустите их в "раздавить" бесконечной информации. Дайте им "ноутбук", чтобы работать непрерывно. Убедитесь, что у каждого есть мобильный телефон, включая детей.

Заполните дни телефонные звонки, новости спорта и музыки. Заполните их сомнительную жанр кино CineStar. Сделать занят в политической и социальной сферах. Дайте им беспроводных и радиотелефоны, легче держать разговор. Устройте для своих машин ответы на телефонные звонки были переполнены сообщениями.

Включите детские мероприятия, спортивные программы в школе и после школы, танец, балет, скауты, клубы, уроки музыки, партиями и партией. Стресс является растущий объем домашних заданий в более ранних и более раннем возрасте. Отправьте их в детские сады и программы для детей младшего возраста и отделить их от влияния родителей. Пусть живут столько друг от друга, что не имеет ничего общего с моей мамой или папой, когда они вырастут. Stresujte их искать спасения в сексуальной активности, которые использовались сигареты, алкоголь или другие наркотики.

Поощряйте взрослых преувеличивают их отдыха. Присылайте их на дорогие каникулы, которые затем кропотливо погашен. Наложите на них бремя ипотеки и кредитов всех видов, чтобы больше работы и находил время для своей семьи. Давай иди, иди, иди, вернуться из их отдыха исчерпан, отвлекается и не готовы к предстоящей неделе. Не позволяйте им идти в сельской местности. Вместо этого отправьте их в парки весело, спортивные мероприятия, концерты и кино. Пусть ваш девиз этого заявления: Праздники делают его достаточно истощены и бедными достаточно, чтобы снова работать!

Если вам избежать этих ошибок, использовать их против их собственной церкви. Дайте им столько министерства, обязанности и проблемы решать, чтобы не тратить время в добрых делах. Когда они собрались на духовной общности, вовлекая их в сплетни и низкая речь, оставившими беспокойный совестью и нерешенные эмоции. Принесите один кризис за другим в своих церквях, найти работу тушить пожары и не оставил им времени, чтобы зажечь пламя Евангелия в своих сердцах. Поощряйте их изучение доктрин и Евангелие. Мая участие в семинаре, руководитель крупной конференции церкви.

Упрощение путь для большого национального собрания церкви к реформам. Убедитесь, что первые переговоры о статусе семьи, о семейных ценностях. Затем использовать большие социальные проблемы, как аборты. Пусть они их консервативный образ жизни. Но помимо всех ценовых и удерживать ее в любом случае, как грешники, когда они нуждаются в спасении и обратиться к Библии и Бога. Если это так, для нас все было потеряно. Время наших больших пушек и нашей большой друг, друзья мои. Используйте его с умом и пусть люди спят дольше в своей лжи. Тогда мир с нашей церковью, и мы обретаем вечную победу! "

Обеими руками, призывая его приспешников сатаны: «Для победы к победе победу,!" Эхо и результаты этой волнующей встречи сегодня приходят к нам. Это важная встреча! Может быть, я догадался, все детали, но судить о результатах. Злые ангелы пошли с нетерпением, чтобы встретиться со своим расписанием. Все работали на христиан, чтобы быть заняты, заняты, заняты и спешат тут и там. Мы живем не просто жизнь, мои друзья. Наша жизнь слишком многолюдно. Вся система механических. Это был дьявол в этой схеме успешно?

Сатана удалось получить весь мир в быстро движущемся поезде. Этот поезд идет все быстрее и быстрее с каждым днем. Сатана не хочет, чтобы замедлить этот поезд, чтобы кто-то не было слышно. В этом поезде, я провел более тридцати лет моей жизни, и я ничего не знал об этом путешествии.

Источник: книга Hohnbergera Джима - "Побег к Богу" можно найти здесь: Есть история о том, как христианская семья покинула конкурс успех для того, чтобы найти истинное христианство и простой жизни.


Связанные статьи из категории - Библейские факты

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 1

374_jezis_kristus_1.jpg Все эти стихи, чтобы привести нас к осознанию того, что Бога, Творца вселенной и всей жизни лично пришел на эту землю в теле человека, Иисус Христос умер за наши грехи. Тот, ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 170625x

Соблюдение субботы на протяжении веков

464_zachovavani_sboty.jpg Удивительного сечения истории, которая показывает, что Бог всегда был свой народ, который сохранил все десять заповедей, в том числе Божий день покоя - субботы. Он никогда не смог истребить верных людей ...
Добавленный: 14.08.2011
Просмотров: 312112x

Что Павел, когда говорит, никто не имеет права осуждать Вас за субботы?

361_obet_poukazujici_na_krista.jpg Мы должны признать главное. Еврейский пресный хлеб называется праздники, праздники трубы, Искупление праздники и другие праздники, которые были прообразом пришествия Мессии в субботу!Кол. 2, 13 - 17 - Да, даже вас, ...
Добавленный: 18.02.2011
Просмотров: 125604x

Во что мы верим первой части - доктринальной точки 1-15

413_cemu_verime_1_15.jpg 1 Писание - Библия, Ветхий и Новый Заветы, являются письменное Слово Бога. Учитывая, по Божественному вдохновению через святых людей Бог, который говорит и пишет на Святого Духа. В этом слове, Бог ...
Добавленный: 11.04.2011
Просмотров: 111745x

Боги имя - почему Бог, богохульствуешь и еще клянусь, что это?

318_bozi_jmeno_na_darmo.jpg Исход 20, 7 - не использовать имя Господа, Бога твоего, напрасно, ибо те, кто займет его имя всуе, Господь не оставит без наказания.Большинство религиозных людей знакомы с заповедью, и все же ...
Добавленный: 23.01.2011
Просмотров: 124972x

Ru.AmazingHope.net - Важная встреча нашего врага

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

An important meeting of our enemy

Biblical Facts

495_zabava.jpg

An important meeting of our enemy

Added: 12.10.2011
Views: 102320x
Topics: Biblical Facts
PrintTisk

What Satan has planned? As we, Christians, want to get? Think about these lines, written by Jim Hohnberger in his book Escape to God. This reasoning is not far from the truth, and every one of us will certainly find that his weak point. But do not give up and build a truly just your life on Jesus Christ. Ask yourself: display of Christ in your life? We live like Christ? We speak as Christ? And all we want to be like Christ? If not, Satan's meeting was a success so far.

Their gathering was the largest the world has ever seen. From every corner of the earth came intimidated delegates who were in danger of being destroyed. This evening will be a key in their further work. It is organized by their peculiar leader. Delegates speak quietly to each other and repeatedly expressed the hope that someone will change the situation. Perhaps it reaches spokesman evening.

As long as you remember, was their leader. And is one which everyone wants to imitate. He has both. Their affection and loyalty. Over the years become their god. The overwhelming applause from the delegates set off spontaneously when they appear before them and takes their place on stage. He looks into the sea of ​​eager, upturned faces upward, and as a politician Saturate the recognition of the crowd. As the ovation calm, take a deep breath and begins.

"Listen, you devils! You can not forbid Christians to go to their churches. They go there! You can not stop them from believing their doctrines or chanted their prayers. They will do it! We must change our tactics if we are to enjoy success. Time is the key to success, my friends. We allow them their doctrine, their prayers and visits churches, if we control their time. Time is an essential ingredient, because without him will never find a saving connection with Christ, "he said, and viciously spat the last word.

Satan continued: "Whether you think they are saved. We will still control their time and they become our as those who never set foot in church. How does it perform? Simply. Employ the only essential of life and fill their minds with innumerable plans. Encourage them to spend, spend, spend and then work, work, work, so it could pay. Fill their mailboxes offering credit cards to be able to pay for everything.

Teach them that joy comes from things Ask the husbands to work eight, ten, twelve hours a day, six or seven days a week. Let have two jobs, if necessary. Make it clear to their wives, it is necessary to work. Tell them that there is no other way if they want to maintain the standard of their families. Then a way that wives worked long, had a lot of responsibilities at home in the evening and had no energy for their spouses or children.

Disputes stimulate mind all that heard Jesus whispering to their conscience. In each household, the workplace and in trade strafe their senses by playing music. Impinge is bad news every day, everywhere you turn. Use newspapers, magazines, radio and television around the clock.

Violate the moral structure of marriage and young people's sensuous symbols that evoke impure thoughts. Place them on billboards, in movies, on the front page of newspapers and magazines and of course the television. Use TV "talk show" as the show most deviant members of society in their living rooms. Let hungrily saturate the dirty details of immoral behaviors until they begin to see evil only as another alternative.

Let him deal with nonsense, pettiness and problems of the world. Analyze mistakes of the rich and famous. Turn their mind from the serious realities of life to vain hopes bets, lotteries and casinos. Fill the shelves with books and magazines. The mean time, and the more time they spend reading, the less time they spend with God. Fill their home computer and Consecrate them in the electronic world, where we control the majority of sources. Send them a lot of e-mails. Immerse them in the "crush" never-ending information. Give them a "notebook" to work continuously. Make sure everyone has a mobile phone, including children.

Fill the days of phone calls, news in sports and music. Fill their dubious Cinestar film genre. Make busy in the political and social spheres. Give them wireless and radio telephones, easier to keep talking. Arrange for their telephone answering machines were crowded with messages.

Include children's activities, sports programs in school and after school, dance, ballet, scouts, clubs, music lessons, parties and party. Stress is a growing amount of homework in earlier and earlier age. Send them to nurseries and programs for young children and separate them from the influence of parents. Let them live as much apart, that had nothing to do with my mom or dad when they grow up. Stresujte them to seek escape in sexual activity, were used cigarettes, alcohol or other drugs.

Encourage adults to have exaggerated their recreation. Send them to expensive vacation, which then laboriously repaid. Impose on them the burden of mortgages and loans of all kinds to more work and had time for his family. Let's go, go, go, to return from their recreation exhausted, distracted and unprepared for the upcoming week. Do not let them go into the countryside. Instead, send them to fun parks, sporting events, concerts and cinemas. Let your motto this statement: Holidays make it sufficiently depleted and poor enough to have to work again!

If you escape these pitfalls, use them against their own church. Give them as much of the ministry, responsibilities and problems to solve in order to not spend time in good deeds. When they gathered for a spiritual community, implicating them in gossip and low speech that left the troubled consciences and unsettled emotions. Bring crisis after crisis in their churches, to be employed put out fires and was left them no time to ignite the flame of the Gospel in their own hearts. Encourage them to study the doctrines and the gospel. May attend the seminar, head of a large church conference.

Simplify the way for large national church assembly to reform. Make sure that the first talks on the status of the family, about family values. Then Employ big social issues like abortion. Let them their conservative lifestyle. But beyond all price and hold it in any way, as sinners when they need salvation and go to the Bible and God. If it does, for us all was lost. Time is our big guns and our greatest friend, my friends. Use it wisely and let people sleep longer in their falsehood. Then the world with our church and we gain eternal victory! "

With both hands, urging his minions of Satan: "To victory! To victory! The victory, "Echo and the results of this exciting meeting today come to us. It's important meeting! Maybe I guessed all the details, but you judge the results. The evil angels went eagerly to meet his schedule. All worked on Christians to be employed, employed, employed and rushing here and there. We do not live a simple life, my friends. Our lives are too crowded. The whole system is power-driven. It was the devil in this scheme successful?

Satan managed to get the whole world into a fast moving train. This train goes faster and faster with each passing day. Satan is not willing to slow down this train, so that someone could be heard. In this train, I spent more than thirty years of my life and nothing I did not know about this journey.

Source: The book Hohnbergera Jim - "Escape to God" can be found here: Is a story about how a Christian family left the competition a success in order to find true Christianity and the simple life.


Related articles from category - Biblical Facts

God and injustice in the world

314_ukrizovani.jpg Why is there so much evil and suffering? Why does God not intervene and do something? Many people wonder if God was so long ago would have done something. These are ...
Added: 17.01.2011
Views: 113714x

Satan's final deception, simulating the arrival of Jesus Christ

423_napodobeni_prichodu_jezise_krista.jpg All Bible prophecy being fulfilled and suggest that our world is at the end of their history. Current world events indicates that we are in the last days of this world ...
Added: 06.05.2011
Views: 235602x

What we believe - 2 Trinity

107_cemu_verime_2_bible.jpg 2nd Trinity of God God is one: Father, Son and Holy Spirit, the unity of three persons from eternity. God is immortal, omnipotent, omniscient, sovereign and omnipresent. Is infinite and beyond human ...
Added: 20.09.2010
Views: 73822x

The promise of new land to Abraham, the believer in Christ

411_nova_zeme_nebe.jpg The day of Christ's Second Coming is the day when evil ends. The day of redemption not only for the people of God, but also for the country. God created the ...
Added: 07.04.2011
Views: 89357x

Jesus Christ is God or a created being? - Part 1

374_jezis_kristus_1.jpg All these verses are to lead us to the realization that God, Creator of the universe and all life came personally to this earth in the body of the man, Jesus ...
Added: 10.03.2011
Views: 123887x

AmazingHope.net - An important meeting of our enemy