Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 1

Отправная точка, что я могу сделать?

374_jezis_kristus_1.jpg

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 1

Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 172064x
Темы: Отправная точка, что я могу сделать?
PrintTisk

Все эти стихи, чтобы привести нас к осознанию того, что Бога, Творца вселенной и всей жизни лично пришел на эту землю в теле человека, Иисус Христос умер за наши грехи. Тот, кто есть Господь вселенной, возлюбил нас и предал Себя за меня и вас. Когда я думаю о самых невероятно большой любви, я долго для одного. Быть в присутствии своего Творца и Искупителя, падение к ногам Его и благодарите меня. А ты?

Общее имя Отца и Сына - JHVH доказывает божественности Иисуса

Бог в Библии, в Послании к Евреям говорит об Иисусе Христе, как Творца всего. По данным предыдущих стихах, ясно, что JHVH относится к Иисусу как Творца, он создает единство с Отцом.

Евреям 1,8-10, - но сын говорит: "Престол Твой, Боже, во веки веков: жезл правосудия скипетр вашего правительства Ты любишь праведность и ненавидеть зло, потому что вы Бог, ваш. Бог, он помазан елеем радости более твоих товарищей "И еще:". В начале вы, сэр, страна была основана, дело Твоих рук небес.

Матфей говорит об Иисусе как Господь - JHVH. И другие тексты относятся к апостолов Иисуса Христа как Господа. Это возможно потому, что только вдохновила авторов Нового Завета верили, что Иисус Христос есть Бог же, как JHVH - перевод Господа.

Мэтью 3,3 - это один, о котором пророк Исаия говорил, когда он сказал: "глас вопиющего в пустыне, способ Подготовка Господа исправьте пути его прямо" (голос Исайя 40,3 вызывающего абонента: "приготовьте путь Господь в пустыне, сделать степи стези Богу нашему!)

Действия 4,12 - ни в одном другом нет спасения - люди в мире дано другое название, в котором надлежало бы нам спастись "(Ис. 43,11 я, сам я Господа, и нет спасителя, кроме меня.)

Еф 4,8 - Писание говорит: "поднялись на высоту, захватил пленных, раздавали подарки мужчинам факт, что." Говорит "означает, что, прежде чем также пошли вниз на землю спустился Тот, кто есть тот самый, который вознесся гораздо выше. всех небес, дабы наполнить все (Пс. 68,19 - Он поднялся на высоту, захваченных заключенными, вы взяли людей в качестве подарка, даже те, кто восстание, он должен Господь Бог жить в нас!)

Флп 2,10 - Посему и Бог превознес Его выше всего, имя выше всякого имени, он дал на колени перед именем Иисуса всякое колено на небе и на земле и под землей и всякий язык, во славу Бога Отца, признался, что Господь Иисус Христос. (Ис. 45, 23 Когда я клянусь себе, я предлагаю слова в уста истины, которые не могут быть отменены. Передо мной каждую осень на колени, и всякий язык будет ругаться на меня "только в Господе", они говорят от меня, "справедливость и сила!")

Иисус Христос является Творцом человека

Библия говорит, что человек создан по образу и подобию Бога. Обратите внимание, что говорит во множественном числе, чтобы наши подобию. Писание упоминает несколько раз, что Иисус всегда был сформирован и что он применяется теми же словами, как в Ветхом Завете Бог Отец.

Быт 1,26 - И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему!

Бытие 9,6 - как образ Божий имеет Бог создал человека.

Флп 2,7-8 - Вместо этого он дал себе, есть суть слуги, приняли человеческую форму. Он нашел себя в теле, как человек, смирил Себя, быв послушным, а на смерть - смерть на кресте!

Евреям 1,2-3, - но в эти последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через которого он создал мир. Он сияние славы, и выражение его сущности, его мощное слово несет все. Он заботился о чистке грехов, а затем сидя по правую руку от величия на высоте.

Джон 8,58 - Иисус ответил: "Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь".

Матфея 16,27 - Сын Человеческий придет во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда оказать каждому по делам его.

Все вещи были созданы "через Него".

Иисус является единственным агентом спасения, но и все, что в небесах и на земле. Все вещи были сделаны через него и для него.

Римляне 11,36 - Все от него, через него и для него! Ему слава во веки! Аминь.

Колоссянам 1,16-17 - все на небе и на земле были созданы им - что они видят и что посмотреть, троны и владения и полномочий. Через Него и для Него все вещи были созданы, и он есть прежде всего и все это стоит.

Римляне 11,34-36 -??? Кто знал, что ум Господа, когда-либо консультации о чем-нибудь "" Кто дал ему это во-первых, заставить его заплатить за это Бог "Все от него, через него и для него ! Ему слава во веки! Аминь.

Джон 1,10-11 - Был мир и мир, явившись ему, но мир Его не познал. Он пришел к своим, но свои Его не приняли.

Мы призываем имя Христа.

В этих стихах является четкое разъяснение имя, которое мы считаем, а затем ссылаться на него, а также. Особенно в Послании к Римлянам 10, Павел доказывает божественности Христа в интересной форме. Отправляет текст OT Joel 2, 32 (27) Христа.

1 Кор 1,2 - Церкви Божией в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым и всем, кто в любом месте призывать имя нашего общего Господа Иисуса Христа:

Действия 9,14 - А теперь есть и главный мандат священники, чтобы использовать все, кто призывает имя Твое! "

Римляне 10,11, 13 и 14 - Для Писание говорит: "Тот, кто верит в Него, не разочарует." Действительно, "Каждый, кто призовет имя Господне, спасется". Но как призывать Того, в Которого уверовали? И как они могут верить в Того, о Ком не слыхали? И то, что слышать без проповедующего?

Действия 4,12 - ни в одном другом нет спасения - люди в мире дано другое название, в котором мы должны быть сохранены! "

Кол. 3,17 - Все что вы делаете, будь то в словах или делах, чтобы сделать их всех во имя Господа Иисуса Христа, благодаря Бога и Отца через него.

Молитва Христа.

Когда побивали камнями Стефана молился Христу. Она исповедует, что Иисус, как Создатель дал ему его дух, и теперь она принимает вас. Они молятся, чтобы простить грехи тех, кто побили его, потому что Иисус имеет власть прощать.

Действия 7,59 - Хотя они побили его, Стефан молился: "Господи Иисусе, приими дух мой".

Откровение Иоанна 2,23 - Когда убить ее детей, все церкви узнают, что я тот, кто ищет ума и сердца, и дать каждому из вас в соответствии с вашими делами.

Действия 1,24 - Тогда он молился: "Ты, Господи, знаешь сердце всех людей, показать, какой из двух Вы выбрали ... (В Ветхом Завете название." Экзамен ум и сердце "был назначен лорд - JHVH )

Иисус Христос равен Богу, но отказались от своих прав, и стал человеком, един и посредник между Богом и людьми. Человек Иисус Христос жил "полнота Божества".

1 Тим 2,5 - един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех людей.

Флп 2,6-7, - хотя он разделяет природу Бога, его равенства с ним в прошлом. Вместо этого, он сдался, есть суть слуги, приняли человеческую форму. Он нашел себя в теле, как человек, смирил Себя, быв послушным, а на смерть - смерть на кресте! Посему и Бог превознес Его выше всего, имя выше всякого имени, он дал на колени перед именем Иисуса всякое колено на небе и на земле и под землей и всякий язык, во славу Бога Отца, признался, что Иисус Христос есть Господь.

Кол. 2,8-9 - Помните, что вы в настоящее время похищены философии пустой обман основан на человеческих традициях и принципах мира, а не по Христу. В нем физически присутствует вся полнота Божества.

Римляне 1,20 - невидимых символов - его вечной власти и божественной природы - это создание мире есть основания видеть в его работу.

Другие стихи доказательства божественности Иисуса Христа в 2 части статьи.


Куда дальше? - Относящиеся к этой теме

Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 2

375_jezis_kristus_2.jpg В предыдущей работе мы писали стихи, которые доказывают божественность и творческие силы Иисуса Христа. Эти стихи показывают, что Иисус был до создания мира и что через Него все вещи были сделаны. ...
Добавленный: 10.03.2011
Просмотров: 137672x

Связанные статьи из категории - Отправная точка, что я могу сделать?

Почему религиозные люди должны страдать?

193_trpici_verici.jpg Неужели вы никогда не задумывались, почему так много страданий в мире. Да, наша страна в настоящее время правит зло, как сатана, который был свергнут в нашей стране. Он здесь, чтобы привести ...
Добавленный: 29.10.2010
Просмотров: 122311x

Видео - Иисус

199_film_jezis.jpg ИИСУС Джон Хейман рассматривается, а также наиболее перевод фильма в истории кино.Этот фильм является исторически тесно о жизни Иисуса Христа.Кто такой Иисус? На этот вопрос пытается ответить известный продюсер Джон Хейман. ...
Добавленный: 03.11.2010
Просмотров: 220915x

Пятый освящение - путь ко Христу

188_cesta_ke_kristu.jpg 5 Освящениеобещание Божье: "Вы будете искать Меня и найдете, когда вы ищете Меня всем сердцем вашим" (Иер. 29,13).Бог должен быть приведен через сердце, в противном случае она не может быть изменения, ...
Добавленный: 20.10.2010
Просмотров: 120847x

Ад просто - какой будет конец злых людей?

371_existuje_peklo.jpg Многие люди боятся ада и вечных страданий. Но черт возьми? Библия говорит об аде, что только пока последний день расплаты придет. Когда Иисус Христос воскрешает нечестивых и дает решения на всех, ...
Добавленный: 02.03.2011
Просмотров: 184137x

Третий Покаяние - путь ко Христу

165_cesta_ke_kristu.jpg ПокаяниеКак можно стать праведными перед Богом? Как можно оправдать грешника? Только Христос может привести нас в соответствие с Богом, со святостью. Но, как мы доберемся до Христа?Истинное покаяние включает в себя ...
Добавленный: 07.10.2010
Просмотров: 118703x

Ru.AmazingHope.net - Иисус Христос есть Бог или тварного бытия? - Часть 1

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Jesus Christ is God or a created being? - Part 1

How to Find God

374_jezis_kristus_1.jpg

Jesus Christ is God or a created being? - Part 1

Added: 10.03.2011
Views: 142611x
Topics: How to Find God
PrintTisk

All these verses are to lead us to the realization that God, Creator of the universe and all life came personally to this earth in the body of the man, Jesus Christ died for our sin. He who is Lord of the universe, loved us and gave himself for me and you. When I think of the most incredibly great love, I long for a single. Being in the presence of their Creator and Redeemer, fall at His feet and thank me. And you?

Common name of the Father and the Son - JHVH proves the divinity of Jesus

God in the Bible in the book of Hebrews speaks of Jesus Christ as the Creator of everything. According to the previous verses, it is clear that JHVH refers to Jesus as the Creator, it creates unity with the Father.

Hebrews 1,8-10 - but the son says: "Your throne, O God, is for ever and ever: a scepter of justice is the scepter of your government. You love righteousness and hate evil, because you God, your God, anointed with oil of gladness above thy companions. "And:" In the beginning you, Sir, the country was founded, the work of thy hands are the heavens.

Matthew speaks of Jesus as Lord - JHVH. And other texts refer to the apostles of Jesus Christ as Lord. This is possible because only the inspired New Testament writers believed that Jesus Christ is the same God as JHVH - the translation of the Lord.

Matthew 3.3 - This is the one about which the prophet Isaiah spoke when he said: "A voice crying in the wilderness, Prepare the Lord's way! Make straight his paths straight "(Isaiah 40.3 caller's voice:" Prepare the way of the LORD in the wilderness, make the desert a highway for our God!)

Acts 4.12 - in no one else there is no salvation - people in the world is given another name, in which we must be saved "(Isaiah 43.11 I, myself am the Lord and there is no savior besides me.)

Ephesians 4.8 - Scripture says, "ascended to heights, seized the captives, distributed gifts to men. The fact that "spoke" to mean that before also went down to the ground. He who descended is the very one who ascended far above all heavens, that he might fill all things (Psalm 68.19 - He ascended the heights, captured prisoners you, you took the people as a gift, even those who revolt, he should Lord God dwell in us!)

Philippians 2.10 - Therefore God exalted him above all else, the name above every name he gave to his knees before the name of Jesus every knee in heaven and on earth and under the earth and every tongue to the glory of God the Father, has confessed that Jesus Christ is Lord. (Isaiah 45, 23 When I swear to myself, I offer words of mouth of truth, which can not be revoked: Before me every fall to his knees, and every tongue will swear at me. "Only in the Lord," they say of me, "the justice and power! ")

Jesus Christ is the Creator of man

The Bible says that man is created in the image and likeness of God. Note that speaks in the plural to our likeness. Scripture mentions several times that Jesus was always formed and that it applies the same words as in the Old Testament God the Father.

Genesis 1.26 - Then God said, Let us make man in our image, after our likeness!

Genesis 9.6 - as the image of God has God made man.

Philippians 2,7-8 - Instead he gave himself, has an essence of a servant, took on human form. He found himself in the body as a man, he humbled himself and became obedient, and to death - death on a cross!

Hebrews 1,2-3 - but in these last days spoken unto us by his Son, whom he appointed heir of all things, through whom he created the world. He is the brightness of his glory, and expression of its essence, its powerful word carries everything. He took care of the cleansing of sins, and then seated at the right hand of the Majesty on high.

John 8.58 - Jesus replied: "Verily, verily, I say to you, Before Abraham was, I am."

Matthew 16.27 - Son of man shall come in his Father's glory with his angels, and then render to each according to his deeds.

All things were created "through Him".

Jesus is the only agent of salvation, but also everything in heaven and on earth. All things were made through him and for him.

Romans 11.36 - Everything is from him, through him and for him! To him be glory forever! Amen.

Colossians 1,16-17 - Everything in heaven and on earth were created by him - what they see and what to see, thrones and dominions and powers. Through Him and for Him all things were created, and he is before all things and everything it stands.

Romans 11,34-36 - "Who knew the Lord's mind? Who had ever consulted about anything? "" Who gave it to him first, make him pay for it God? "Everything is from him, through him and for him! To him be glory forever! Amen.

John 1,10-11 - Was the world and the world stood by him, but the world knew him not. He came to His own, but his own received him not.

We call upon the name of Christ.

In these verses is the clear explanation of the name, which we believe first and then invoke it as well. Especially in the book of Romans 10, Paul proves the divinity of Christ in an interesting way. Sends text OT Joel 2, 32 (27) of Christ.

1 Corinthians 1,2 - Church of God in Corinth, sanctified in Christ Jesus, called saints and all who in any place call upon the name of our common Lord Jesus Christ:

Acts 9.14 - And now there is also the chief priests mandate to harness all who call upon thy name! "

Romans 10.11, 13 to 14 - For Scripture says: "Whoever believes in him shall not disappoint." Indeed, "Everyone who calls on the name of the Lord shall be saved." But how can call on Him in whom they believed? And how can they believe in Him of whom have not heard? And what they hear without a preacher?

Acts 4.12 - in no one else there is no salvation - people in the world is given another name, in which we must be saved! "

Colossians 3.17 - Whatever you do, whether in words or deeds, to do them all in the name of the Lord Jesus, giving thanks to God the Father through him.

Prayer to Christ.

When they stoned Stephen prayed to Christ. She professes that Jesus as the Creator gave him his spirit and now it takes you. They pray to forgive the sins of those who stoned him, because Jesus has the power to forgive.

Acts 7.59 - While they stoned him, Stephen prayed, "Lord Jesus, receive my spirit."

Revelation of John 2.23 - When kill her children, all the churches shall know that I am he who searches mind and heart, and give to each of you according to your deeds.

Acts 1.24 - Then he prayed: "Thou, Lord, knowest the hearts of all people. Show which of the two you have chosen ... (In the Old Testament title "examen mind and heart" was designated the Lord - JHVH)

Jesus Christ is equal to God, but gave up their rights, and became man and one mediator between God and humans. The man Jesus Christ dwelt "fullness of the Godhead".

1 Timothy 2,5 - there is one God and one mediator between God and men, the man Christ Jesus, who gave himself a ransom for all men.

Philippians 2,6-7 - although he shared God's nature, its equality with him last. Instead, he surrendered himself, has an essence of a servant, took on human form. He found himself in the body as a man, he humbled himself and became obedient, and to death - death on a cross! Therefore God exalted him above all else, the name above every name he gave to his knees before the name of Jesus every knee in heaven and on earth and under the earth and every tongue to the glory of God the Father, has confessed that Jesus Christ is Lord.

Colossians 2,8-9 - Beware that you are being kidnapped philosophy empty deceit based on human tradition and the principles of the world, and not on Christ. In it is physically present all the fullness of the Godhead.

Romans 1.20 - the invisible characters - his eternal power and divine nature - is the creation of the world has reason to perceive in his work.

Other verses proving the Divinity of Jesus Christ in a 2 part article.


Where next? - Related to this topic

Jesus Christ is God or a created being? - Part 2

375_jezis_kristus_2.jpg In previous work we wrote the verses that prove divinity and creative power of Jesus Christ. These verses show that Jesus was before the foundation of the world and that through ...
Added: 10.03.2011
Views: 113029x

Related articles from category - How to Find God

4th Confession - The Way to Christ

167_cesta_ke_kristu.jpg Confessions "He who covers his transgressions will not prosper, but whoever confesses and forsakes them will be no mercy" (Proverbs 28.13). The conditions under which they may receive forgiveness of God, is free, ...
Added: 07.10.2010
Views: 93819x

Bible, the God's Word - Why Can We Trust It?

285_bible.jpg The Bible is a book that was written during a long time span (16 centuries) by some 40 writers of different age, with different education and world view; they came from ...
Added: 07.12.2010
Views: 154049x

9th Work and Life Christian - The Way to Christ

352_cesta_ke_kristu.jpg God is the source of life, the universe, light and joy. As the rays of light based on the sun, like streams of water spurt from a live source, so it ...
Added: 11.02.2011
Views: 105102x

How do I find God?

372_jak_najit_boha.jpg Inside every man is encoded in the desire for God. In the past people have for generations created various gods on their own terms, and even today people have a desire ...
Added: 07.03.2011
Views: 159049x

2nd How to achieve life?

84_cesta_ke_kristu.jpg Humans are creatures made in the noble qualities and gifts. He was wise and well-being and lived in conformity with God. His thoughts were pure and holy. To disobedience and transgression ...
Added: 07.09.2010
Views: 75256x

AmazingHope.net - Jesus Christ is God or a created being? - Part 1