Ru.AmazingHope.net (На домашней странице) Ru.AmazingHope.net

Следы жизни во Вселенной ищет более века напрасно

Эволюция или творение?

356_vznik_zovota_vesmir.jpg

Следы жизни во Вселенной ищет более века напрасно

Добавленный: 17.02.2011
Просмотров: 121528x
Темы: Эволюция или творение?
PrintTisk

Многие сейчас считают, что жизнь может развиваться в другом месте во Вселенной. В самом деле, Есть следы жизни ищем более века совершенно напрасно, и только из-за примитивного понятия некоторых ученых, что "где вода и хорошие условия, есть также делает жизнь! Отчаянных поисках жизни в пространстве, но и ведущим более четкие научные данные о том, что жизнь на Земле сама по себе не может возникнуть. Таким образом, материалистическое и атеистическое мечтателей относить происхождение жизни в "таинственные уголки неизвестно." Там будет умнее о совпадении и невероятность вероятно, (что если правда, что 5 / 10 = 90%?).

Как уже отмечалось, в стерильной среде, свободной от микробов жизни, жизнь сама по себе не может произойти. (Вот почему мы можем сделать мир сохранился.) Следы жизни не может быть найден где-нибудь в локальной части Вселенной - потому что жизнь только от жизни! Если бы это было так легко (достаточно времени, вот оно что!), То почему бы планет эволюционировали, первое, что проще? Может быть, полупроводников? Кремний и есть достаточно времени, не так ли? Согласно эволюционной воображение неживой материи можно создать только так слепо, без программы или мышления дизайнера, наиболее сложная машина мира, живой организм. Кроме того, комплексная программа для его собственного воспроизводства. Почему бы не разработать что-то гораздо проще, неживой?

Почему "Природа" не сделало первые каменные дома или пластиковые углеводороды, такие как пластиковые пакеты? Почему вскочил простые вещи (мертвых) и только начали строить комплекс - живой клетки, они не могут даже создать?

Иными словами, следить за собой не может расти, так часовщика? Дома нет, да каменщика? Природа не делает полиэтиленовый пакет, но химик делать? Просто вода, тепло, свет и миллионы лет, говорит атеистической пропаганды и так называемые "жесткие науки", которая propírají умы студентов и общественности на протяжении десятилетий.

Источник: http://kreacionismus.cz/hewer/

Работа 38,4-13 - Где вы были, когда я основал землю? Просто скажите мне, когда вы понимаете. Кто определил его размеры? Конечно, вы знаете! Кто переоцениваются оценить его? Встроенные в то, что основы? Кто заложил краеугольный камень, когда утренние звезды пели хором, и все сыны Божии восклицали от радости? Кто море с закрытых дверях, когда он выбросил вон из чрева, когда я одет облака облако в пеленах, как если бы я поставил пределы ее, посадил ворот на дверь и сказал: "Это смешанная здесь , и не дальше, ваши опухшие волны разбиваются здесь? Он приказал утром вы когда-нибудь, когда-либо место шоу "Аврора", взял слово, чтобы края и ничего из него бросился?

Иов 38, 18-19 - размеры Поймите Земли? Просто скажи мне, когда вы все поймете! Какой путь это путь в обитель света? И где тьма обитает?

Иов 38, 31-34 - Можете ли вы связать облигаций Плеяды или пояс Ориона, чтобы позволить? Вы дайте им время, чтобы получить планет, вы делаете медведица и ее детенышей? На самом деле вы правила контроля? Упорядочить стране контролируемые ими? Можно ли назвать облака, что вы почувствовали всплеск воды?


Связанные статьи из категории - Эволюция или творение?

Эволюция или создание - Что говорит крыла бабочки?

248_motyl_1.jpg Идея живой природы выражает огромную красоту, нежность, благосостояния, неисчерпаемого источника вдохновения для поэтов, писателей, композиторов, художников - крыло бабочки является доказательством величия Бога. Крыло бабочки, Махаон, крыло бабочки или тропические регионы ...
Добавленный: 08.11.2010
Просмотров: 209598x

Эволюция против создания

82_latimerie-podivna.jpg У вас когда-нибудь задумывались, что о происхождении человека в школах и что вообще верить? Как она пришла к эволюционной теории, и на самом деле, основанные на фактах или была идея Дарвина ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 134120x

Большого Взрыва roztříská то, а не строить.

365_velky_tresk_evoluce.jpg Многие теперь считают, что Вселенная была создана в одном Большого Взрыва. В самом деле, треска разбить в чем-то, а не строить. Сегодня, ясно показывает, что Вселенная проекции, и в этом проекте, ...
Добавленный: 23.02.2011
Просмотров: 120604x

Эволюционная теория или библейских мест?

86_evoluce_nebo_stvoreni.jpg Давайте посмотрим на то, что подводит нас к теории эволюции, что она рассказывает о происхождении и эволюции мира.В начале истории Вселенной был гигантский взрыв невероятно концентрированной массы. Взрыва, называемого "большого взрыва", ...
Добавленный: 07.09.2010
Просмотров: 165575x

Видео - история жизни - профессор Вальтер Вейт

296_walter-veith.jpg Посмотрите на историю профессора доктора Вальтера Вейт. На протяжении многих лет, был убежденным атеистом и преподавал в университете эволюции.По внимательно изучает факты эволюции понял, что эволюционная теория не может быть правдой. ...
Добавленный: 15.12.2010
Просмотров: 165127x

Ru.AmazingHope.net - Следы жизни во Вселенной ищет более века напрасно

AmazingHope.net (On the home page) AmazingHope.net

Traces of life in the universe is looking for over a century in vain

Evolution or Creation?

356_vznik_zovota_vesmir.jpg

Traces of life in the universe is looking for over a century in vain

Added: 17.02.2011
Views: 89569x
Topics: Evolution or Creation?
PrintTisk

Many now believe that life could develop elsewhere in the universe. In fact, there are traces of life are looking for more than a century entirely in vain, and only because of the primitive notion of some scientists, that "where water and good conditions, there is also makes a life! The desperate search for life in space but also leading increasingly clear scientific evidence that life on earth itself could not arise. Therefore, materialistic and atheistic dreamers relegate the origin of life into the "mysterious reaches of the unknown." There will be smarter about coincidence and improbability likely (what if there is true, that 5 / 10 = 90%?).

As already noted, in a sterile environment, free from germs of life, life by itself can not occur. (That's why we can make peace preserved.) Traces of life could not be found anywhere in the nearby universe - because life is only from life! If it was so easy (just enough time that's it!), Why would the planets evolved, first things easier? Maybe semiconductors? Silicon and is there enough time, right? According to evolutionary imagination of inanimate matter can create only so blindly, without a program or thinking designer, the most complex machine world, a living organism. In addition, a complex program for its own reproduction. Why not develop something much simpler, non-living?

Why "Nature" has not made the first stone houses or plastic hydrocarbons, such as plastic bags? Why jumped simpler things (dead) and just started to construct the complex - a living cell, they can not even create one?

In other words, watch themselves unable to rise, so a watchmaker? House no, yes mason? Nature does not make a plastic bag, but a chemist do? Just water, warmth, light and millions of years, says the atheistic propaganda and the so-called "hard science", which propírají minds of students and the public for decades.

Source: http://kreacionismus.cz/hewer/

Job 38,4-13 - Where were you when I founded the earth? Just tell me when you understand. Who determined its dimensions? Surely you know! Who remeasured rate it? Embedded into what are the basics? Who laid the corner-stone, when the morning stars sang the chorus and all the sons of God shouted with joy? Who's the sea with doors closed, when he had spewed forth out of the womb, when I dressed cloud cloud wrapped in swaddling clothes as if I had set the limits of her, planted a gate on the door and said: This is mixed up here, and no further , your swollen waves break here '? He ordered morning you have ever, ever place show Aurora, took the floor to the edges and nothing out of it rushed?

Job 38, 18-19 - Understand Earth's dimensions? Just tell me when you understand everything! Which way is the way to the abode of light? And where darkness dwells?

Job 38, 31-34 - Can you tie the bonds of the Pleiades or Orion's belt to allow? You give them time to get the planets, you're doing Mother Bear and her cubs? Actually you control rules? Arrange the country controlled by them? Can you call the cloud that you felt a burst of water?


Related articles from category - Evolution or Creation?

Evolutionary theory or the biblical creation?

86_evoluce_nebo_stvoreni.jpg Let's look at what brings us to the theory of evolution, what it tells us about the origin and evolution of the world. At the beginning of the history of the universe ...
Added: 07.09.2010
Views: 123961x

Infinite Universe

455_mlhovina_orion.jpg Dear readers. When you say the word universe, as we recall the stars, moon, sun and blue skies overhead. And if we think, and marvel at how it all could get ...
Added: 30.07.2011
Views: 99400x

Evolution vs. Creation

82_latimerie-podivna.jpg Have you have ever wondered what the origin of man taught in schools and what is generally believed? How she came to evolutionary theory and is actually based on facts or ...
Added: 07.09.2010
Views: 95139x

Evolution or Creation - What tells the butterfly wing?

248_motyl_1.jpg The idea of living nature expresses immense beauty, tenderness, welfare, inexhaustible source of inspiration to poets, writers, composers, artists - a butterfly wing is proof of God's majesty. Wing Butterfly, Swallowtail, ...
Added: 08.11.2010
Views: 158717x

What we believe - 3 Creature

154_cemu_verime_3_stvoreni.jpg 3 Creatures God is the Creator of all things in Scripture gave a reliable report on their creative work. In six days the Lord made heaven and earth and all earthly creation ...
Added: 29.09.2010
Views: 77627x

AmazingHope.net - Traces of life in the universe is looking for over a century in vain